11 глава

1.3K 53 1
                                    

Я, встав с кресла, подошла к окну.Увидев, что тот сел на байк и уехал, мои глаза не выдержали…пришлось пустить слезу.Поплакав еще немного, я уснула. Утром его тоже не было, как и вечером, поэтому я решила его найти. Встав и переодевшись в повседневную одежду, я взяла телефон в руки и начала дрожащими пальцами набирать номер Лэя. Да, он дал мне свой номер, так как на свадьбе мы хорошо сдружились.

— Алло… Лэй…ты не подскажешь в какой именно клуб ходит Лухан? — спросила я немного дрожащим голосом.

— Эм…зачем тебе это? — спросил парень в недоумении.

— Надо, так ты скажешь? Где он? — спросила я и направилась в коридор.

— Он в клубе «Fire Truk» , — сказал он и я сразу отключилась.Выйдя из дома я направилась в тот клуб.

POV Момо

Сидя в клубе за барной стойкой, я заметила рядом идущий силуэт.Это был Лухан, да, я его запомнила, ибо он мне понравился.Он подсел ко мне за барную стойку.

— Виски! — заказал Лухан.

— Что случилось? — спросила я и заказала шампанское.

 — Что? О, какие люди. Момо, что ты тут делаешь? — спросил тот удивлёно смотря на меня.

— А для чего ходят в клуб?.. Тупой вопрос! У тебя то что случилось? Почему не с женой?.. Что? Разве не было? Так и знала…это же Дахён… -сказала я и посмотрела на него.

— Не дала, дура, не дала мне, не захотела, боится, коза! — говорил Лухан, истерично смеясь.

— В смысле? А что ты тут делаешь? Зная тебя…да, да я тебя тут каждый день вижу и каждый раз с новой девкой и, зная тебя, ты бы взял её силой.

— Подожди, мы с тобой не…

— Нет! Мы только на свадьбе лично встретились, не более…- перебила я того.

— Понятно, — ответил тот и отпил рюмку виски.

Прошло 10 минут:

Он всё ещё пил, уже как-бы пьяным был и он начал рассказывать мне все свои беды.Я же решила его соблазнить и затащить в постель, но этот мудак даже не поддавался. Айщщ! Тогда я решила подсыпать ему в алкоголь ******* пока тот говорил с барменом, чтоб тот хоть заметил меня, и ухмыльнулась своим действием.Я следила за каждым его движением: как он взял в руку рюмку, как медленно осушал ее и поставил ее обратно на стол.Где-то через минут 5 он начал обращать на меня внимания.

Брак по договору #Wattys2017Место, где живут истории. Откройте их для себя