Она как на медленной съемке повернулась ко мне.Я подхожу к ней, хватаю её за руку чтоб та поднялась и даю пощечину. Дахён стояла с открытым ртом так как Момо от удара упала на пол.Она повернула в мою сторону голову, держась рукой за щеку и со слезами на глазах.
- Вон отсюда! Ты...ты, как ты могла впустить её в дом? - моей злости не было предела. - Ты вообще не понимаешь? Ты не знаешь какой она человек? - кричала я на Дахён, та растеряно смотрела то на меня то на Момо.
- Я...я...хотела... - говорила сестра, но я её перебила.
- Что ты хотела а?.. Вставай? - обратилась я к Момо. - Вставай говорю!.. Уходи! - крикнула я и подняла её на ноги, водя на выход, вытолкнув её на улицу я закрыла дверь на ключ.
POV Момо
- Аай, - простонала я от боли в колене. - Как же больно! Вот стерва! Айщщ! - говорила я встав с земли.Пару минут простояв у её дома, я пошла в направление автобусной остановки.За мной уже как пять минут ехала чёрная иномарка, но я не обращала на это внимания, а стоило бы...
Просыпаюсь.Тёмное помещение, одна только лампа горит над головой и то мигала.Почему-то я вся привязана к стулу.
- Ааа, моя шея, - простонала я от боли в шее ибо спала с опущенной головой. - Что вчера было? Где я? - проговорила я в пустоту.Через некоторое время заскрипела дверь.
- Кто здесь? - крикнула я.
- О, уже проснулась? Вот, я тебе завтрак принёс, - говорил мне довольно знакомый голос, но не могла понять кому этот голос принадлежит.
- Кто ты такой?.. Кто ты черт возьми?!
- Хм... Кто я? Я твой ночной кошмар, - проговорил сзади парень с насмешкой в голосе.
- Что тебе нужно? Отпусти меня! - говорила я и дёргалась на стуле.
- Пф...отпустить? Не могу? Я должен выполнить свой долг! - сказал тот.
- Какой ещё долг? Ты ненормальный?! Развяжи меня немедленно! - крикнула я.
- Развяжу и отпущу, когда тебе отомщу! Что уже забыла меня? Не помнишь нашу ночь проведённую вместе? Плохо... - проговорил он и я поняла кто это.
- Се-Сехун? Это ты? - осторожно спросила я.
- Хм...а ты молодец.Не сразу догадалась, но сойдёт, - я его лица не видела, но чувствовала что он ухмыльнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брак по договору #Wattys2017
FanfictionРодители Саны и Дахён были состоятельными бизнесменами.Но у отца возникли проблемы и его бизнес на грани банкротства.Ему предложили выдать одну из дочерей замуж за 26 летнего Лухана - богатого парня из известной группы EXO,за что Лухан поможет ему н...