POV Автор
Звон. Звук дверного звонка раздался по всему дому, девушка вздрогнула обронив вилку на стол. Лухан вопросительно посмотрел на девушку.
— Ты кого-то ждешь? — спросил парень, медленно продолжая есть.
— Нет, а ты? — встречный вопрос от Ким. Тот отрицательно покачал головой, — тогда я пойду открою, — произнесла та и встав со стола, направилась к двери, после чего посмотрела в глазок, увидев там Момо — удивилась. Открыв дверь, Дахён поприветствовала Хираи и пропустила в дом.
— Привет, как ты? — с ходу спросила японка и прошла внутрь, где увидела сидящего за столом Лухана. Зло сверкнув глазами, девушка прошла в гостиную, — Дахён, нам нужно поговорить.
— Любимая, кто пришел? — поднявшись со стола, вышел из столовой, — а, ты, Момо, здравствуй, — притворно улыбнулся увидев её.
— Здравствуй, Лухан, как поживаешь? — так же улыбнувшись, спросила гостя, подходя к нему.
— Всё отлично, ты как? Как твой малыш? Почему без Сэхуна пришла? — облокотившись о косяк двери, вопросительно посмотрел на собеседницу.
— Ладно, ты тут располагайся, я сейчас чайку принесу, и поговорим, — девушка поспешила в сторону кухни.
— «Любимая»? — с отвращением в голосе спросила Хираи, — Совесть не мучает?!
— Момо, мы договаривались, ты ведь не об этом приехала поговорить? — схватив ту за локоть спросил парень, — пожалуйста, прошу, молчи…
— Мы и так много чего для тебя сделали… мне сложно врать, — спокойным голосом, произнесла Момо, убрав его руку со своей.
— Врать? О чем врать? — неожиданный голос заставил их сжаться от страха.
Парень уже не знал, что чувствовал, не знал, о чем думал, он просто смотрел на ту, которую любит. Всё тихо, больше не слышен тот шум ребятни на улице, не слышны посвисты легкого ветерка, что игрался со шторами на кухне, больше не слышен ход дорогих настенных часов, что висели на светлой стене. Этот миг, время остановилось. Он сожалеет. Он хотел как лучше. Неужели все его старания ради счастливого будущего с любимой вот так просто рухнут? Лухан так и стоил на месте не сделав ни шагу, казалось, он даже дышать забил. Холодный пот проявился на лбу, по спине пробежались мурашки, а потом и в дрожь бросило все тело…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брак по договору #Wattys2017
FanfictionРодители Саны и Дахён были состоятельными бизнесменами.Но у отца возникли проблемы и его бизнес на грани банкротства.Ему предложили выдать одну из дочерей замуж за 26 летнего Лухана - богатого парня из известной группы EXO,за что Лухан поможет ему н...