8 глава

1.3K 93 0
                                    

Все просто замерли из-за ответа Лухана. Даже я была слегка удивлена, но всё же вздохнула с облегчением.Уже хотелось кричать на всю: «Да, я свободна!», но…

-…Я просто не смогу сказать«нет», — улыбнувшись ответил парень и все громко засмеялись, кроме меня. Лухан подошел ко мне ближе и шепнул на ушко:

— Думала что так просто избавиться от меня? Нет, я ещё не наигрался. — Мне стало не по себе.Хотелось хорошенько вмазать ему смачную пощечину, но я не могла этого сделать.

Все немного успокоились и, опять-таки, перевели взгляды на нас с Луханом.

— Да, я согласен, — более серьезно ответил парень и, не дождавшись пока нам скажут что-то либо ещё, резко поцеловал меня.Сейчас мне было куда приятней ощущать прикосновение его губ и я даже внедрила поцелуй самой от себя того не ожидая.

Отстранившись парень с удивлением посмотрел на меняя, после чего хитро улыбнулся.Я лишь улыбнулась в ответ.

POV Лэй

Нам с Саной пришлось быть свидетелями.Собственно Сана — со стороны невесты, а я — со стороны жениха.Помню как ранее мы с парнями обсуждали кто же будет свидетелем Лухана.

                                                   <b>Flasback <b>

Мы как всегда собрались в клубе, но в довольно раннее время.

— И так, мне нужно чтоб кто-то из вас двоих был моим свидетелем на свадьбе.Прошу, «девочки», не ссорьтесь, — обратился ко мне и Сехуну Лухан из-за чего схлопотал два подзатыльника.

— Я буду свидетелем, — настойчиво сказал О Сехун сделав умное лицо.Я не смог ему перечить, роль свидетеля для меня была не столь важна.

— С чего это вдруг ты захотел стать свидетелем? — поинтересовался Лухан. В принципе Сехуну это всё было и в правду не к чему.

— Ну как же.Свидетель — это отличная возможность пофлиртовать со свидетельницей, а потом затащить её в постель, — приподняв одну бровь ответил друг.После этих слов Лухан с удивлением лицом посмотрел на меня.

— Что? Что-то не так? — в недоумение спросил я.

— Эм…ну как бы свидетельницей будет Сана… — ответил на мой вопрос Лухан, после чего я широко распахнул глаза и в них загорело желание стать свидетелем.

Брак по договору #Wattys2017Место, где живут истории. Откройте их для себя