15 Глава

1.4K 56 7
                                    

POV Автор.

Парень лег рядом с рыдающей девушкой и обнял её за талию. Заснул. Девушка перестала плакать и ели встав с кровати, пошла в ванную комнату. Став под душем, Дахён снова заплакала. Приняв душ, девушка укаталась в полотенце. Выйдя из ванной комнаты, Дахён посмотрела на мирно спящего парня и вытерев слезы, девушка достала из сумки противозачаточные таблетки, взяв стакан воды и одну таблетку, та выпила. Успокоившись, Дахён прошла в гостиную и достав плед с подушкой, легла на диван. Девушке не хотелось спать с собственным насильником…

POV Момо

Я встала со стола и пошла к себе в комнату. Лежа на кровати, я думала о ребёнке.

— «Ну, рожу я и что дальше? Он заберёт ребёнка себе?.. Фигушки ему, а не ребёнок, я не оставлю своего малыша этому чудовищу.» — подумала я, гладя свой небольшой живот. После ко мне в комнату постучались, сказав простое «входи» та зашла. Да, эта была горничная.

— Чего тебе? — устало спросила я.

— Госпожа, вам нужно принять душ и переодеться, вас внизу ждет господин, — сказала она и оставила на столе большую красную коробку, после ушла. Из-за любопытства, я подошла к столу и открыла коробку. Там лежало красивое, короткое красное платье и такого же цвета туфли на каблуках, ого, даже про нижнее белье не забыл. Вытянув из коробки всю эту красоту, я положила на кровать и пошла в ванную комнату. Приняв душ и нацепив на себя полотенце, вышла из ванной комнаты. Я подошла к кровати и скинула с себя полотенце, надев новое нижнее кружевное белье и новое платье, я обулась и принялась краситься. Сделав яркий макияж и распустив волосы, я взяла клач с телефоном и вышла из комнаты. Спустившись, я увидела в гостиной Сехуна.

— Вау, — парень ухмыляясь начал хлопать в ладоши и подходить ко мне. — Ты просто прекрасна, — сказал парень и обнял меня за талию. — Пошли.

— Куда мы едем? — спросила я, когда мы сели в машину.

— В клуб. У моего друга сегодня открывается свой клуб. — ответил Сехун и завел машину.

— А я тут при чем? Зачем меня с собой берешь? — я не отставала, мне было интересно зачем меня туда вести.

— Ты туда едешь как моя девушка, — спокойно ответил парень и надавил на газ.

— Что? Девушка? Ты издеваешься?! — выкрикнула я.

Брак по договору #Wattys2017Место, где живут истории. Откройте их для себя