POV Автор
Утро. Первым, в полном одиночестве, проснулся Лухан. Потрогав холодную сторону кровати, тот недовольно нахмурил брови и привстал на кровати. Парень осмотрел пустую комнату…так и не найдя тут Дахён, тот встал с кровати и только сейчас заметил смятую постель и кровь. Лухан внезапно вспомнил вчерашнюю ночь и ахнул. Ударив себя по лбу, парень вышел из комнаты и зашел в гостиную, увидев спящую девушку на диване, тот закусил губу и подошел к ней. У Дахён был плохой, просто ужасный вид. Лухан негромко издал виноватый стон и пошел обратно в комнату. Переодевшись, парень привел себя в порядок, вышел. Он проходил через гостиную и остановился, посмотрев на сидящую на диване жену, тот накинул на себя пиджак. Дахён посмотрела на парня пустым взглядом.
— Прости… — тихо сказал парень и взяв телефон, вышел из дома. Дахён вновь расплакалась. Вскоре та встала и на ватных ногах, пошла в ванную комнату. Приняв все водные процедуры, девушка вышла из ванной комнаты и посмотрела на кровать. Помятая, вымазана её кровью постель. Девушка сдержала свои слезы и забрав эту постель, кинула в стиральную машину. После, та взяла дрожащими руками свой телефон и набрала номер Саны.
— Да? — нервно ответила сестра.
— Сан-на, — у Дахён вновь потекли слезы.
— Дахён… Что случилось? Почему ты плачешь? — обеспокоено спросила Сана.
— Я хочу выпить…встретимся в нашем баре… — хриплым голосом прошептала Дахён и отключила телефон. Девушка вытерла свои слезы и умывшись, зашла обратно в спальню. Выбрав бирюзовое платье до колен и каблуки, та оделась и сделала себе макияж, пытаясь скрыть синяки под глазами. Девушка взяла свой сотовый и вышла из дому.
***
Сана удивленно посмотрела на телефон и попыталась перезвонить сестре, но у той телефон был уже отключен.
— Что-то случилось? — тихо спросила Момо.
— А…Дахён плакала в трубку…сказала чтоб я приехала в наш бар, где мы обычно встречались… — прошептала Сана.
— В смысле? Почему она плакала?
— Я не знаю… — честно ответила девушка. — Поехали… — взяв Момо за руку, та остановила такси и девушки сели в машину. Назвав адрес, те поехали.
Прибыв на место, Сана с Момо вышли из машины и незамедлительно вошли в бар. Отыскав взглядом сидящую у барной стойки Дахён, Сана подошла к ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брак по договору #Wattys2017
FanfictionРодители Саны и Дахён были состоятельными бизнесменами.Но у отца возникли проблемы и его бизнес на грани банкротства.Ему предложили выдать одну из дочерей замуж за 26 летнего Лухана - богатого парня из известной группы EXO,за что Лухан поможет ему н...