Вылетев на улицу, я стала свидетельницей просто замечательной картины: трое парней окружили Тимура, двое из которых держали его за плечи, а стоящие ко мне боком Лешка с каким-то парнем увлеченно орали друг на друга. От их мата у нормально человека уши в трубочку бы свернулись.
Услышав позади топот, я обернулась и убедилась, что наши подтянулись.
И тут матерящий Лешку парень резко выкинув руку вперед, со всей силы врезал моему другу по лицу так, что тот упал на асфальт.
- Мразь! - крикнула я и понеслась к ним.
В тот момент, когда этот бугай (а по-другому не скажешь, он не уступал Лешке в комплекции, если не превосходил. И кто таких рожает?!) повернулся на мой окрик, я успела подбежать к ним. Вот только я не остановилась, а изо всех сил подпрыгнула вверх и впечатала кулак в его рожу и колено в грудь. Парень грохнулся на землю, я упала рядом с ним и, перекатившись через голову, вскочила на ноги.
Убью су*у! Никто не смеет трогать самого близкого мне человека в мире!
Когда я уже хотела налететь с кулаками на этого урода, с земли донесся хохот.
Это привело меня в чувство, и я огляделась по сторонам.
Да уж. Посмеяться есть над чем: все стоят (а один лежит) с раскрытыми ртами и вытаращенными глазами, смотрят на меня, как на восьмое чудо света. Больше всех глаза были у близнецов и валяющегося парня. Лешка же, потирая свою челюсть, заливался смехом.
- Вот это удар! - заржал поваленный мной парень, вставая с земли.
Он подошел ко все еще лежащему Лешке и помог ему подняться:
- Ладно, парень, раз уж тебя защищает ТАКАЯ девушка, претензий к тебе нет. Только в следующий раз следи за словами.
- Договорились, - протянул руку парню уже вставший Лешка, - Алекс.
- Демьян, можно Дэм, - ответил рукопожатием тот и повернулся ко мне, - а у тебя хороший удар, малышка. Как тебя зовут?
Это не я малышка, это ты огромный!
А парень-то, на самом деле, огого какой! Сестренка вон от него глаз оторвать не может (хоть бы определилась уже, кто ей нужен). С Лешку ростом, даже выше, шире его в плечах - он производил подавляющее впечатление. На вид ему можно дать лет двадцать пять. Короткий ежик черных волос, резкие черты лица (присмотревшись повнимательней, заметила белую полоску шрама, тянущуюся вертикально от левого виска и до челюсти), тонкие губы сейчас искривлены в оскале (улыбкой это не назовешь точно), и серые, даже стальные глаза в обрамлении длинных черных ресниц. Бугры мышц груди и рук заметные даже под простой черной футболкой, плоский живот, узкие бедра, крепкие длинные ноги, облаченные в темные джинсы и черные кроссовки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По моим правилам "Neakrie"
RomanceКнига автора Neakrie Те кто не успел прочесть ее историю. Наслаждайтесь ею, не пожалеете. Два брата. Одна игра. Одна девушка на двоих. Кто выиграет спор и удастся им выиграть его?