- Готовься к смерти, предатель! - закричала я, без стука влетая в Лешкину комнату и набрасываясь на валявшегося на кровати друга.
- Отстань, психованная! - заорал он в ответ, отбрыкиваясь от меня под смешки его соседа.
- Ты меня бросил с НЕЙ одну!
- Это ты нас с Королями кинула ради мотака на эту дуру! Она нам все мозги вынесла!
- Ладно! В расчете, - слезла я с друга, - кстати, привет, Сереж.
- Приветик, - заржал парень, - я вашей парочке поражаюсь. Как вы еще не пришибли друг друга.
- Как-то так, - отмахнулась я, - я ж люблю его. Прям до гробовой доски.
- Угу. Моей, - вставил свои пять копеек Лешка.
Сережка опять заржал.
- Дар, - шепнул мне на ухо сидящий рядом Лешка, - это что такое было на улице?
- Короли мне отомстили за проведенное время с Дианкой. Сам же сказал, что она вас достала, - делано пожала я плечами.
Лешку очень тяжело обмануть, ведь он знает меня, как облупленную. Но, видимо, мой равнодушный вид его успокоил.
- Они мне что-то шепнули насчет вечера, - я вопросительно глянула на парня.
- Пока твоя дура-сестра без умолку трещала, мы через смски договорились вечером пойти прогуляться. Никогда не думал, что набирать незаметно текст на мобиле так тяжело. Братьям было легче: пока один отвлекал, второй быстро строчил. А мне пришлось набирать смску наощупь в кармане джинс. Прикинь, что обо мне твоя сеструха подумала.
- Она всегда была о тебе невысокого мнения, - захихикала я.
- Стерва, - "обласкал" меня друг.
- Сволочь, - ответила тем же.
Пришлось мне тащиться в комнату и готовиться к завтрашнему семинару. Идти совершенно не хотелось, но зная Лешку, он придет за мной в любом случае, даже если буду отбиваться и орать матом. Тот случай с клубом я никогда не забуду.
Я занималась до самого вечера, чашками вливая в себя кофе. Все-таки почти бессонная ночь дает о себе знать. Есть не хотелось совершенно, но Ирка с Таней смогли немного впихнуть в меня.
Больше предстоящего семинара меня занимал другой вопрос: что братцы собираются делать дальше. Над своим следующим ходом я старалась не задумываться. Толку-то от этого. Все зависит от Королей. Блииин! И Дианке не позвонить, иначе они сразу все поймут. Демьяну тоже звонить чревато, еще запросит какую-нибудь ответную услугу в благодарность. Кстати, а они собираются доводить Игру до постели? Если нет, то это значит, что они хотят просто влюбить меня в одного из них, а это очень даже хорошо. А если да... Что ж, на этот случай у меня есть интересная идейка. Думаю, им ОЧЕНЬ понравится!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По моим правилам "Neakrie"
RomanceКнига автора Neakrie Те кто не успел прочесть ее историю. Наслаждайтесь ею, не пожалеете. Два брата. Одна игра. Одна девушка на двоих. Кто выиграет спор и удастся им выиграть его?