От напора двух девах меня конкретно так приложило всем телом, а в особенности многострадальной головой (бедная, она ж у меня и так хреново "варит") об стену коридора. Все, что я успела разглядеть перед тем, как меня в четыре руки схватили за волосы (они ж короткие! Как эти умудрились-то?!), - это искаженные злобой лица Марины и Алисы.
Млять! Да что ж такое-то?! Опять я крайняя, что ли?! Ну, близняшки! Ну, вы мне за это ответите! Бросили девок ВЫ, а разбираться почему-то приходится МНЕ! Внутри полыхнул пожар злости. Ну, су*ки, я вам сейчас устрою!
За те пару секунд, что я пыталась прийти в себя после удара о бетон, девушки уже вовсю пытались поделить между собой мою шевелюру. Вцепившись в черные патлы одной из них (как-то не было времени разглядеть, где кто), я резко дернула ее в сторону все той же стены. Шмякнулась драчунья (ха-ха) об нее головой красиво, а главное, звонко. Краем уха я уловила групповой женский взвизг и улюлюканье парней, а какие-то умники (седалищным нервом чую - без моих одногруппников здесь не обошлось) даже умудрялись скандировать мое имя. И ведь ни одна сволочь не пытается нас разнять!
Отпустив ее волосы (все равно она пока недееспособна), я переключилась на вторую, которая при ближайшем рассмотрении оказалась Мариной. Сцапав ее за патлы обеими руками, еще и намотав на них всю ее крашеную брюнетистую красоту, я со всей силы вдарила ногой ей в живот, а когда она сложилась от силы удара, коленом этой же ноги припечатала ей в лобешник (исключительно по доброте душевной не стала ломать дурочке нос, а легкое сотрясение ей не помешает - может мозги хоть на место встанут). Пусть пока полежит, подумает.
Обернулась я к Алисе как раз вовремя, даже немного запоздала. Эта активистка вновь решила потягаться за волосы, нацелив на меня руки со скрюченными пальцами (Баба-Яга отдыхает - тут маникюр покруче будет), но немного промахнулась. Уклонившись от ее цепких лапок, получила несколько глубоких царапин на шее, начиная от левого уха и почти до ключицы. Я недовольно зашипела (больно, твою мать!) и неосознанно приложила ладони к поцарапанной коже, за что и поплатилась ударом ноги (на которой была туфелька с десятисантиметровой шпилькой!) в правое бедро. Ногу обожгло острой болью.Млять! Ну все, с*ка, ты меня вывела!
Вскидываю сжатую в кулак правую руку вперед и от всей души припечатываю девке в челюсть, а когда она отшатывается от силы удара назад, бью ногой ей в грудь, а точнее прямо в солнечное сплетение. Упав на кафельный пол, Алиса вся сжалась от резкой боли и громко застонала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По моим правилам "Neakrie"
RomanceКнига автора Neakrie Те кто не успел прочесть ее историю. Наслаждайтесь ею, не пожалеете. Два брата. Одна игра. Одна девушка на двоих. Кто выиграет спор и удастся им выиграть его?