Знаете, что сегодня за день? А я вам скажу. Сегодня - день моих мучений. Сегодня мне нужно будет весь день торчать в спортивном зале, дабы украсить его, а потом ещё различные конкурсы придумывать. Ну, класс...Сейчас я уже в институте, ищу, значит, Аню, но у меня такое ощущение, что она не пришла. Я решила, что позвоню:
- Алло? - хриплым голосом ответила подруга.
- Привет, а ты где? - спросила я.
- Ой, извини, забыла сказать. Вчера я прогулялась под дождём и сегодня у меня температура. Прости, я не приду.
- Ладно, ничего страшного, выздоравливай.
- Спасибо, удачи, милая, - хихикнула Аня.
- Пока, - я отключилась и завернула за угол, но и тут без происшествий не обошлось. В меня врезался парень, которого я раньше в институте не видела.
- Ой, прошу прощения, вы не ушиблись? - спросил он. Какой вежливый. Ещё и симпатичный. Высокий, русоволосый и глаза зелёные.
- Да нет, все в порядке, просто в следующий раз поаккуратнее, - сказала я.
- Я Рома, - он протянул мне руку для рукопожатия.
- Инга, - представилась я и пожала руку.
- Слушай, а ты не знаешь, где здесь 279 кабинет? Я новенький, не запомню все сразу.
- Понимаю. Сейчас иди на третий этаж, пятая дверь слева. Там написано будет.
- Спасибо, встретимся как-нибудь, - улыбнулся он и ушёл.
* * *
Сижу я в столовой, святыне еды, но тут мне под кофту кто-то, а вернее что-то залезло. Это что-то было очень холодным. Лёд!
- Макс! - крикнула я. Этот упырь стоял и смеялся со своими друзьями.
- Успокойся, Инга, это всего лишь лёд, - сказал один из его друзей, Денис, вроде бы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всегда есть выход
Teen FictionГлавная героиня - Инга Романова. Девушка закончила второй курс института, живёт с мамой в Санкт-Петербурге. Все прекрасно, но в один день появляются они... Обложка: covers by scuarrudi