- Инга, что мне делать? - спросила Ангелина. Она рассказывала мне про то, что Ромашка буквально поселился у неё. Ангел даже с парнями погулять не может, этот гаденыш ее не пускает и говорит, мол, а как же я! Ну, а она и остаётся с ним, дабы не обидеть. Хорошо, что хоть спит у себя дома, а то бы у девушки мозг взорвался.
- Я даже не знаю... Может у него и спросить? - предложила я. У меня было немного опыта в таких делах, скажу больше, у меня вообще его нет.
- Ага, так он и рассказал. Это же Ромашка. Он такой скрытный.
- Ромашка и тайны? Это антонимы, подруга!
- Да, ты права... Как Макс поживает? - ну и вопрос.
- Откуда мне знать? Я его со вчерашнего вечера не видела.
- Так он же за тобой каждый день заходил? - уточнила подруга.
- Да. Наверное, девушку нашёл. Если бы у меня был парень и ходил к какой-то девушке из соседнего дома, чтобы разбудить и отвезти в институт, я бы ему голову оторвала, - привела пример я.
- Возможно, - пожала плечами темноволосая.
* * *
Вскоре мы подошли в институту, на крыльце стоял Костя и ворковал с Аней. Голубки!
И знаете, что сейчас произошло? На меня нагадил голубь! Вот так, вспомни голубя, вот и он.
Гребаные птицы! Никогда их не любила, мне больше нравятся животные, которые не умеют летать.
Ангел стояла и смеялась, я наградила ее злобным взглядом, и она замолчала.
- Прости, - сказала Ангелина.
- Угу... Хорошо, что у меня в шкафчике есть запасная одежда. Пошли в здание. Быстрее, пока меня не заметили.
* * *
Знаете, что я надела? Лучше не знать. В моём шкафчике оказались старые-старые джинсы и футболка на два размера больше. Волосы были собраны в пучок. Сейчас я напоминала гопника на районе, нужно было только на корточки присесть, свистнуть и сказать: «Эй, мобилу гони!»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всегда есть выход
Teen FictionГлавная героиня - Инга Романова. Девушка закончила второй курс института, живёт с мамой в Санкт-Петербурге. Все прекрасно, но в один день появляются они... Обложка: covers by scuarrudi