Глава 12.

4.6K 156 0
                                    

PoV Ангелина

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

PoV Ангелина

О, Боже мой! Что она здесь делает? Неужели за женихом из Лондона приехала? Так ещё и куда?! В лес!

- Невеста? - выдавила из себя Аня. Девушка явно была в растерянности.

- Да, невеста. Медвежонок разве вам не говорил? - спросила Глория. Медвежонок, серьёзно? Ох, припомню я этому медвежонку!

- Нет, - покачала подруга головой.

- Раз уж так вышло, то мы пошли с нами. Мы отведем тебя к Максу, - пожала я плечами. Пусть сам объясняет девчонкам, что это значит.

PoV Макс

Мы собрались жарить мясо. Все уже готово, только вот девчонки ещё гуляют, и Инга спит, но это поправимо. Я позвонил Ангелу и сказал, что бы они пришли. Теперь Инга. Тут будет немного сложнее, но я справлюсь, не впервой мне эту соню будить.

Я зашёл к девушке в палатку. Инга мирно спала. Во сне она милая и тихая, не то, что обычно. Она, конечно, и так милая, но когда спит, она молчит, а значит источник сарказма тоже.

Я присел рядом со спящей девушкой и потряс ее за плечо.
- Мам, я не пойду в школу, отстать, - сонно произнесла Романова.

О, Боже. Я еле содержался, чтобы не засмеяться во весь голос. Начнём с того, что Инга уже не живёт с мамой, и в добавок, она уже закончила школу, и достаточно давно.

- Ну, я мало похожу на твою маму. Вставай! - последнее слово я произнёс громко и прямо ей в ухо.

- Ты, жертва пьяной акушерки, совсем с головой не дружишь? - о, вот и проснулась мигера.

- Дружу. Хватит спать, вставай. Есть будешь? - знаю, чем ее подкупить.

- Еда? - улыбнулась она.

Девушка быстро встала, и начала расчесывать волосы. Сейчас она стояла в футболку и шортах, но вскоре сказала:

Всегда есть выходМесто, где живут истории. Откройте их для себя