Я думала, что умру, когда встала с дивана. Моя спина ужасно болела, не говоря уже о руке и голове.
- Романова! - раздался голос из кухни.
- Что случилось, Орленок? - устало спросила я.
- Буди Ангела, будем этих животных будить, - она говорила достаточно громко, видимо, уже готовила этих баранов к тому, что бы они встали.
Я подошла к дивану и толкнула подругу ногой, сказав:
- Горим!
- Заткнись... Ты знаешь, что делать.., - сонно произнесла она.
Ангел всегда говорит «Не кантовать и при пожаре выносить первой». Она ведь знает, что мы её вынесем.
- Ну, ты хочешь увидеть их рожи с утра? Можно фото сделать, как компромат применять, - за 17 лет, которые мы знакомы, я успела хорошо её узнать. Почему 17? Все просто. Мы ходили в один садик, потом в один класс, а сейчас ещё и в один институт.
- О, а вот это уже интересно, - она открыла глаза и хитро улыбнулась.
Через пару минут мы стояли вооружённые своими телефонами. Сначала мы хотели взять фломастеры, но потом решили, что им и так вчера досталось.Мы вошли в комнату, где спали парни. Оттуда слышался такой храп, что глухой услышит и ещё раз оглохнет!
- Ангел, ты такая милая, - буркнул себе под нос Ромашка, от чего мы втроём рассмеялась, но даже наш смех не разбудил их.
- Эй, недоразвитый, вставай! - крикнула я на ухо Максу. Тот лишь поежился и сказал:
- Инга, отвали, дай поспать, - ответил он, отвернувшись.
- А что ж тебе вчера не спаслось?
- О, ты меня достала, - фыркнул он и вскоре встал. Он был голым! Абсолютно!
- Оденься, придурок! Ты там часом Костю не изнасиловал? - сказала Аня и быстро отвернулась, как и я с Ангелиной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всегда есть выход
Teen FictionГлавная героиня - Инга Романова. Девушка закончила второй курс института, живёт с мамой в Санкт-Петербурге. Все прекрасно, но в один день появляются они... Обложка: covers by scuarrudi