Это человекоподобное существо, то бишь Никитос, подарил мне енота. Енота, черт возьми! Нет, это, конечно, милые создания, но он вручил мне его со словами: «Гляди, ну, вылитый ты!». Не обнаглел ли?
* * *
- Инга, ну не дуйся, - пронятул мой не до братец.
- Что надо? - спросила я, взглянув на него взглядом сатаны.
- Посмотри, - он показал мне енота, - Он же милашка.
- Енот-то милашка, а вот ты... Спорный вопрос, - недоверчиво произнесла я, погладив енотика.
- Ой, все. Как назовешь?
- Никита, так и назову, - хихикнула я.
- Животных именем человека не называют.
- А если человек - животное, можно? Пожалуй, назову его Карлом.
- Что за бред, sis? - рассмеялся брат.
- А что не так? Карл I, как король прям, - улыбнулась я, обняв Карла.
* * *
В итоге, Ник все же согласился и теперь моего обожаемого питомца зовут Карл I.
* * *
- Подруга, ты согласна? - спросила Аня.
- Конечно, тем более у нас еще три выходных, отдохнём, - улыбнулась я.
- Отлично, встретимся в пять у дельфинария, там и решим все вопросы.
- Договорились, до встречи, - я отключилась.
Стоп, стоп, стоп! Сейчас я все вас объясню. Аня предложила съездить в деревню, под Питером, там живут наши бабушки, которых мы очень и очень любим. И еще, мы не поедем на машине Ангела. Моя огонь - баба слегка «поцеловала» столб. В прямом смысле слегка. Там всего лишь царапина, а она такого кипишу навела, отдала на покраску... Или замазку, не помню в общем. Придется ехать на маршрутке. Ну, вспомним молодость!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всегда есть выход
Teen FictionГлавная героиня - Инга Романова. Девушка закончила второй курс института, живёт с мамой в Санкт-Петербурге. Все прекрасно, но в один день появляются они... Обложка: covers by scuarrudi