Что он хочет сделать? Эй, смертный, ты чего это? Блин, он, конечно, красавец, но не собираюсь я его целовать ребятки, ну, пока не собираюсь...
Так, Инга, дыши. Как же ему так аккуратно отказать, а? А! Он уже так близко! Помогите!
И тут в Макса прилетает чей-то туфель. Господи, спасибо! Спасибо, что послал мне этот симпатичный женский туфель! Он прекрасен, чёрт возьми!
- Чёрт, - еле слышно произнёс Макс и отстранился.
Чей же это туфель, спросите вы? Ангела... Только у неё в её 21 год 36 размер ноги! Повезло же ей... На мою ногу трудно обувь найти, размер-то не маленький, 39 как никак.
Волков просто встал со скамейки, извинился и ушел. Я была не в таком шоке от того, что он ушёл, а от того, что он извинился! Вот это новость? Может я всё-таки неплохо на людей влияю?
- Романыч, где ты пропадаешь? - огонь-баба уже стояла напротив меня.
- Да так... Речь того парня была слишком скучной, вот Макс и предложил выйти, - объяснила я.
- Э-э... Я пришла невовремя? - она, видимо, видела, что парень пытался меня поцеловать.
- Да нет, ты как раз вовремя, спасительница.
- Это ещё почему? - не поняла она.
- Я ещё не готова к поцелую с этой инфузорией, поэтому была только рада, когда ты зарядила ему туфлей.
- Обращайся. Снайпер работает круглосуточно, - подруга улыбнулась.
- Кстати, а почему ты просто не подошла, а именно кинула туфель?
- Ну, вы со стороны так мило смотрелись, не хотелось нарушать идиллию, - романтично произнесла подруга.- Господи! А туфель в лицо, конечно же, не прерывает идиллию, - усмехнулась я.
- Нет, что ты?! Туфель - это святое!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всегда есть выход
Teen FictionГлавная героиня - Инга Романова. Девушка закончила второй курс института, живёт с мамой в Санкт-Петербурге. Все прекрасно, но в один день появляются они... Обложка: covers by scuarrudi