Глава 19.

3.7K 135 9
                                    

Ох, первая пара прошла без происшествий, остались еще три и я свободна, как трусы в полёте. Макс тоже вел себя культурно, не цеплялся к каждому моему слову, как любил делать, до сегодняшнего дня.

Пока студенты выходили, я просто сидела за столом и рисовала в своем блокноте панду. Повторяю, панды - самые милые милашки. Макс что-то писал на доске, видимо готовился к следующей паре. Кстати, нельзя не заметить, что у него прекрасный почерк. Почему мне всегда не везет? У меня почерк, как будто курица лапой пишет, я серьезно. Он все время «скачет». И буквы у меня похожи между собой. В общем, со мной еще учителя в школе намучались.

Для чего-то Волков дверь замкнул? Боги, я никогда не пойму этого маньяка. Нет, я серьезно, у него есть такие наклонности, и это пугает, ну, меня во всяком случае.

Тут у меня зазвонил телефон.
На дисплее высветилось: «Лешка». В последнее время мы стали неплохими друзьями. Он достаточно хороший паренек.

- Алло? - ответила я.

- Привет, ты чем занимаешься? - спросил парень.

- В институте сижу, а ты?

- А я дома, сегодня все равно преподов не будет, - послышался смешок.

- Ну, удачного отдыха, - слегка улыбнулась я.

- Кстати, а чем ты сегодня вечером занята?

- Да ничем, в принципе, тем, кто заменяет преподавателей никаких проектов делать не нужно, то есть, я своб.., - и тут Макс вырывает телефон из рук и говорит.

- Сегодня она занята, уж прости, - после чего отключился и отдал мне телефон.

Я резко встала со стула и ткнула пальцем в его грудь, возмутившись:

- Инфузория Дмитриевна, ты совсем из ума выжал? - я повысила тон.

- Нечего на всякие свидания ходить, когда тут я есть, - заявил он.

- В каком смысле? Ты мне что парень? Да может он просто спросил, занята ли я, а ты сразу свидание!

- Уж поверь мне, Инга, когда парень спрашивает на счет свободного вечера девушки, это означает, что он хочет позвать ее прогуляться, то есть на свидание, - он самодовольно улыбнулся.

- Ну да, ты же в этом профессионал. Зачем ты закрыл дверь? - перевела тему я.

- Чтобы на этот раз в меня не полетели туфли, так понятнее?

Всегда есть выходМесто, где живут истории. Откройте их для себя