Что ж, настало время встречать своего гомо-братика Никитку. Кстати, этому Никитке 21 год, но это так, на заметку.
И еще, еду я не одна, а со своим верным товарищем-соседом Максом. В общем-то, он везет меня, машины у меня нет. Но это пока, поняли, пока!
* * *
Знаете, в чем подстава по отношению к Волкову? В том, что я не сказала, что Никитка - парень нетрадиционной ориентации. Ну, хоть посмеемся, если Макс, конечно, тоже не ГОМОдрил...
* * *
- Ты уверена, что мы вовремя? Приземление было час назад, где тогда твой братишка гуляет? Прям как ты, всегда найдет чем заняться, - усмехнулся Макс.
- Не сравнивай его со МНОЙ, - я выделила слово «МНОЙ», ибо не нужно сравнивать меня с Никитосом.
- Ладно, ладно... Позвони ему, что ли, - предложил Волков.
- В принципе, неплохая идея, одобряю, - я кивнула головой и набрала ненавистный номер братца Никитушки.
- Что надо? - послышался голос парня.
- Гхм, можно было и по - вежливее с сестрой-то, - спокойно произнесла я, - Братец гом... Прошу прощения, где ты?
- Я в кафе сижу, а ты вот, где?
- А я в аэропорту сижу. От этой информации легче стало? - я вскинула бровь.
- Нет, ладно, я скоро приду, - после этого эта мартышка отключилась.
Я убрала телефон в карман и обратилась к Максу.
- И где он? - спросил он.
- Нэту, - с акцентом грузина ответила я.
- А если серьезно?
- Да в кафе он, в кафе.., - закатив глаза, произнесла я.
- О'кей, давай присядем что ли?
После чего мы сели на ближайшие стулья, которые, как оказалось, были предназначены для бортовых проводниц. В итоге и в этой ситуации мы облажались.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всегда есть выход
Teen FictionГлавная героиня - Инга Романова. Девушка закончила второй курс института, живёт с мамой в Санкт-Петербурге. Все прекрасно, но в один день появляются они... Обложка: covers by scuarrudi