Знаете кто меня разбудил в семь утра? Макс! Этому упырю не жить.
- Инга, ну вставай... Где у тебя аптечка? - спросил он, присев перед моей кроватью.
- Тебя уже кто-то ударил? Спасибо ему, - сонно ответила я.
- Инга, вставай! - настойчиво произнёс он и стянул с меня одеяло, вот зараза!
Я встала с кровати и зло взглянула на парня.
- Мне уже бежать? - спросил он.
- Лететь, идиот!
PoV Аня
Ох, как же у меня голова болит. Я либо умру, либо да...
Тут кто-то постучал в дверь моей комнаты. Кому я нужна в такую рань...- Заходите, - ответила я, уткнувшись носом в подушку.
- Доброе утро. Голова болит? - Костя? О, нет! Он не должен меня видеть сейчас. Я ведь сонная и потрепаная.
- Привет... Болит немного... Кость, а ты чего домой вчера не пошёл? - спросила я все ещё не показывая лица.
- Не мог же я тебя тут оставить. Нужно же было тебе таблеточку принести, - усмехнулся Громов.
- Ладно... Спасибо. Давай таблетку.
Я встала с кровати я взяла у парня таблетку, запив ее водой. После этого я подошла к зеркалу и посмотрела на себя. Волосы спутаные, под глазами мешки.
- Костя, кто тебе вчера звонил? - зачем я это спросила? Оно мне надо?
- Инга. Она про тебя спрашивала, - ответил Костя.
- О, спасибо, я сейчас ей позвоню.
- Поставь на громкую связь. Скорее всего, Макс с ней, а мне нужен этот контуженный.
Я взяла свой телефон, который лежал на столе и набрала «Друг-Подруг».
- Это ты так Ингу назвала? - рассмеялся парень.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всегда есть выход
Teen FictionГлавная героиня - Инга Романова. Девушка закончила второй курс института, живёт с мамой в Санкт-Петербурге. Все прекрасно, но в один день появляются они... Обложка: covers by scuarrudi