Сегодня я проснулась рано и была в отличном настроении. Сегодня у меня будет холоп. На целый день! Я, конечно, ничего сверхъестественного делать не буду... А хотя, откуда я знаю, что в следующую секунду придет мне в голову?
А, ещё одна причина, почему я сегодня такая радостная. Сегодня я, наконец-то, переезжаю. Жизнь с мамой хороша, но, как мне кажется, жить отдельно лучше, никто тебя пилить целыми днями не будет. Мечта, а не жизнь!
* * *
Сейчас я уже в институте. Стою и жду Рому, но не тут-то было. У входа в институт, как и вчера, раздался девчачий писк. Неужели они так всегда на Макса реагировать будут?
Я только хотела отойти и дать отдохнуть своим бедным ушам , но не тут-то было, товарищи!
- Инга, - раздался знакомый голос. Я повернулась и увидела Макса, Рому и ещё какого-то парня, видимо, очередной новенький.
- Привет, ребята, - я многозначительно просмотрела на Рому, а тот слегка вздохнул, - Вы у нас теперь любимчики женской аудитории?
- Видимо, так, - пожал плечами Макс, - А, я собственно, для чего тебя позвал.
- Не тяни кота за сам знаешь что, - закатила глаза я.
- Я хотел тебя познакомить со своими друзьями, они могут нам помочь с организацией вечеринки.
- О, ну класс, - пожала я плечами, - Знакомь.
- Это Рома, - он указал на парня справа, - А это Костя, - он указал на парня слева.
- Холо... Вернее, Рому, я знаю. Костя, приятно познакомиться, - мы пожали руки.
- А ты, значит, Инга, о которой Макс все время говорит, - усмехнулся Костя. Кстати, симпатичный малый. Но, увы, не мой типаж, скорее, Анин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всегда есть выход
Teen FictionГлавная героиня - Инга Романова. Девушка закончила второй курс института, живёт с мамой в Санкт-Петербурге. Все прекрасно, но в один день появляются они... Обложка: covers by scuarrudi