«Никогда не говорите, что все хорошо, когда все плохо.»
Какие слова! Они сейчас описывают моё состояние. Всё-таки, скажу я вам, больница - ужасное заведение. Здесь ужасно кормит, все время пахнет лекарствами, так ещё и кровати скрипят! Хорошо, что сегодня, после вечернего осмотра, меня выпишут. Ура!
Ах, да, на счет того парня, который привёл своего друга. Этим другом оказался Макс.
Егор - тот парень, который в меня врезался, быстро смылся.
На Волкова смотреть противно было. Почему он не сказал, что женится?! Почему об этом знали все, кроме меня и Ани, где справедливость?
Буду кратка, мы, понятное дело, поговорили. Конечно, я ещё немного обижена на эту инфузорию, но уже не так сильно, как раньше. Оказалось, что Глория ему не нравиться, можно даже сказать противна. Кстати, я так и не поняла почему. Она, вроде бы, симпатичная, просто тупая немного, ну, как немного? Много. Раньше этому пожирателю сердец это нравилось в девушках. Он, кстати, хочет все-таки договориться с отцом Глории на счёт свадьбы. Его брат - Ярик (да, у него есть брат. На три года старше), давно влюблен в эту Глорию, а отцы этого не замечают. Кстати, невестушке Макса тоже нравиться Яр. Ярик классный. У него хорошее чувство юмора, он симпатичный. Яр и Макс очень похожи внешне, а вот характеры разные.
Также Макс спросил, зачем я подстриглась. Я же ответила, что длинные волосы мне надоели. Этот индюк сказал, что я ему и такая нравлюсь. Может мне налысо постричься?
* * *
Наконец-то! Меня выписали! Я вышла из больницы, пританцовывая (и это я серьёзно), мне было все равно на сломанную руку.
Каково было моё удивление, когда на выходе из больнице, а точнее во дворе, меня ждали друзья. Эх, аж приятно стало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всегда есть выход
Teen FictionГлавная героиня - Инга Романова. Девушка закончила второй курс института, живёт с мамой в Санкт-Петербурге. Все прекрасно, но в один день появляются они... Обложка: covers by scuarrudi