Бззз бззз
Ааа. Нахер мне в школу. Буду дальше спать.
Но нет, кто же мне даст поспать, а??Как только я отвернулась чтобы продолжить дрыхнуть ,у меня зазвонил телефон. Первые разы я не отвечала на звонки, но на седьмой раз меня достало и я ответила:
- Что надо?? Кто бы ты ни был, тебе трындец! - по утрам я злая бабка.
- А ну живо подняла свою превлекательную задницу и пошла в школу .— сказал Нэйтан.
- Пошёл в жопу!! — На этой весёлой ноте, я поудобнее устроилась и продолжила дрыхнуть.
Проснулась я в 14:40. Пошла в ванную, умылась. Как же хорошо,что мне ни кто не мешал. Я оделась и пошла гулять ,потому что настроение было шикарным.Вы думаете, что оно так и было?? Хаха, какие вы наивные. Чтобы мне хоть раз в жизни повезло , ага,конечно, фигушки ,а не везенье.
Как только я начала засыпать, на меня полилось что-то ледяное.
- Ааа, суки, вы совсем безмозглые,я чуть кирпичей не наложила!! - орала я на придурков ( Калеб, Нэйтан, Мэри)
Я пошла одеваться ,собираться в школку:
Я им ещё отомщу.
-----------
Школа.
Боже ,пять букв, а столько боли.
Мы приехали на машине Калеба.Причём по дороге я вылезла в люк и чуть не вывалилась.
Калеб на нас обиделся за то ,что мы чуть не угробили его "любимую" машину.
Но я то знаю, кто у него любимая.
Кстати, надо с ней поговорить.И где шляется эта Мэри??
О, вижу, прямо по курсу идёт косолапая корова. хихи..- Мэри, у меня к тебе сурьезный разговор! - сказала я.
- Не пугай, давай сразу на прямую спрашивай!
- Тебе нравится Калеб? - не , ну а что?
Она аж поперхнулась слюной. И в этот момент, в меня врезается какой-то парень. Урод, придавил меня своей жирной тушкой.
- А ну живо поднимись с меня, я сейчас сдохну!
- Леди, какая же вы культурная .- сказал это парень и ухмыльнулся.
- Ой все, иди отсюда !
- А у тебя есть парень?
- Пф, зачем мне такие проблемы!
- И почему у такой красивой девушки нет парня ?
- А я виновата, что сейчас всем нужны шлюхи ,а не принцессы?!
С этими словами я развернулась и ушла со школы. Надеюсь, они не заметят мою пропажу..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[ РЕДАКТИРУЕТСЯ]Убей меня # Wattys2016
Teen FictionЯ уехала в другой город, чтобы все изменить..Но оказалось, что я попала в плен своего прошлого. И что же делать? Влюбляться в бабника и красавчика или быть убитой?