Настроение

10.8K 381 31
                                    

А потом он меня поцеловал.

Я вначале не хотела отвечать ,но потом всё-таки сдалась.

Поцелуй был долгий и нежный, пока я не почувствовала его руки у себя под кофтай.

Я оторвалась от него и сказала:

- Нет, вам все нужно только одно. Зря я тебе ответила, надо было ударить и уйти! - сказала я

- Да не ужели ты не понимаешь? Уже все вокрог кроме тебя догадались, что я тебя люблю. Притом люблю с первого класса.!!

От этих слов мне стало как- то не по себе. Потому что если бы любил, то не избивал в школе и не придал в школе.

- Прости, но я тебе не верю. - сказала я и ушла в свою комнату.

-------------------------

После того разговора в комнате Нэя, я уже три часа сижу в комнате и обдумываю его слова.

Мне хочется верить что эта правда, но в тот же момент я понимаю, что это вранье.

Я ведь тоже люблю его.
****************

Только что Рик проорал на весь дом, что бы все спустились вниз.

Да, я забыла рассказать, ещё приехали Мэри и Калнб, и какой то друг Рика.

Я начала неспеша одеваться. Мой выбор пал на это:

Правда шортики ели прикрывали мой зад

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Правда шортики ели прикрывали мой зад.

Я спустилась вниз и увидела да диване всех вышеперечисленных.

Они посмотрели на меня и парни уставились на меня голодным взглядом.

Мэри усмехнулась, а Нэйтан сидел красный от злости:

- Что бы больше такие короткие шорты не одевала! - прорычал Нэй

  - А ты мне кто чтобы командовать? Правильно, никто. Так что закройся и уйди. - сказала я

- Лииия, я потом с тобой так поговорю, что ты у меня год сидеть не сможешь ! - сказал Рик

- Братец ,я смотрю ты очень уж меня в последнее время не долюбливаешь. Ах да, точно. Ты ведь начал общаться с людьми, которые любят деньги.

Рик моментально модскачали ко мне и попытался ударить, но.....я заламала ему щуки и поладила на пол.

Все сидели с открытыми ртами.

- Ой простите, а не говорила что занималась боксом и карате?? Ой извените.

И посмотрела на них взглядом Аля"простите меня грешную".

Потом я повернулась к чуваку, который друг Рика и начала его выводить из себя.

- А тя как звать а?

- Я Саша

- Значит так Саша, сейчас быстро вылетаешь из это но дома и никогда здесь не появляешься.

Я начала сталкиваться его с дивана и повела на выход

Но прежде чем я закрыла дверь , то перед сицом плюнула и сказала

- Гудбай.

Закрыла и ушла спать...

[ РЕДАКТИРУЕТСЯ]Убей меня # Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя