Этот придурок упал на пол и начал ржать.
Не, ну не дибил ли?- Идиот, лучше помоги встать .- прошипела я
Девочки встали, и мы начали убирать наш погром.
Тут входная дверь хлопнула, все сразу посмотрели на Нэйтана.
В этот момент, в комнату зашла разукрашенная ФИФА. Она подошла к Нэйтану и начала при всех его засасывать.
- Кхм,кхм. Вы тут не одни .- сказала я.
- Слышишь, шлюха ,закройся .- пропищала она.
- Тебе твой острый язычек эмаль на зубах не стирает ?- язвить, это моё.
Все в комнате уже ржали в открытую ,даже Нэйтан. А у него красивая улыбка , да и сам он нечего такой. Так ,стоп...куда меня понесло, он же бесит меня.
Эта дура психанула и ушла. Мда..Вот идиотка..
Калеб привёз мне ключи, поэтому я тоже собралась уходить.- Лия, а ты ещё придёшь? - спросила малышка. В её голосе была надежда.
- Конечно, моя прелесть, но только если мне разрешит твой брат.
- Тебе всегда здесь рады - сказала Кара.
- Ладно ребятки, пока.
Я зашла в свою родную квартиру и пошла в душ. Господи, я в раю.
Итак, надо подумать о хорошем. Что же со мной произошло.. Моя скучная жизнь превратилась в " ищу приключения на жопу"
Мдаа, весело....И тут меня осенило, я хочу собаку. Точно,хочу ротвейлера.
С этими мыслями я закуталась в полотенце и пошла в комнату.
Тут позвонили в дверь ,и я пошла открывать. Там стоял Нэйтан с каким-то парнем:- Чего изволите судари? - вы уже заметили, я очень люблю так себя вести..
- И это ещё не твоя девушка! Ну ты и мудак ! - сказал неизвестный мне парень.
- Цыц. Лияяяя .- протянул Нэй.
- Че надо?
- Сходи с нами на вечеринку. - попросил парень
- Хм, нет! Я не люблю тусовки..
- А кто это недавно напился? Алкашка хренова - сказал НЭЙ.
- Ой все. Хорошо , я пойду. Во сколько?
- В 20:00 мы зайдем. И ,да , это Райан .-Нэй представил парня. Он был достаточно симпатичным ,и телосложение его не подводило..
- Ну а я...-Я не успела договорить ,как меня перебил Нэй.- Королева Елизавета 2.
- О ,да, но для Райана я просто Лия. А ты холоп учись хорошим манерам.
Я захлопнула дверь и посмотрела на время
Ой, уже 19:01 .Епт, надо бегом одеваться.Я накрасилась и оделась примерно за 55 минут. Никогда ТАК долго не собиралась.
Я надела платье:
В дверь позвонили
Время: 20:01.Ой, какие мы пунктуальные. Я открыла дверь, и там стояли все наши:Райан, Нэйтан, Мэри, Калеб, Кара, и ещё пару человек, мне не знакомых.
Они увидели меня и пооткрывали рты:
- Ребят, я понимаю что вы меня редко видите в платьях,но мы уже опаздываем..
Они как будто очнулись от гиптоза,и побрели все по машинам.
Я уже начинаю жалеть,что согласилась поехать с ними..Эх, была не была...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[ РЕДАКТИРУЕТСЯ]Убей меня # Wattys2016
Teen FictionЯ уехала в другой город, чтобы все изменить..Но оказалось, что я попала в плен своего прошлого. И что же делать? Влюбляться в бабника и красавчика или быть убитой?