Прошел гол. Америка
За этот год я очень изменилась. Начала закрываться в себе и больше думать о будующем.
Ещё год назад, когда я только выбежав из квартиры со своими вещами я и не подозревала, что со мной произайдет.
Сразу,как я приземлилась, мне позванила моя давняя подруга, и попросила посидеть с её дочкой Миланой.
Я согласилась, и она мне на следующий день привезла малышку. Ей тогда было 3 месяца.
Пока я сидела с молышкой в своей трехкомнатной квартире, я к ней очень привыкла.
Кормила, одевала и даже пару раз покупала одежду.
И вот мы как то сидели с Милой и гуляли, как мне позванил телефон и на экране высветился номер " Рози"( мама Милы)
Я на радостях подняла и услышала не сильно хорошую новость. Мне ответил мужчина и сказал, что Рози попала в аварию когда ехала ко мне. К сожелению она погибла.
Жалко, что малышка никогда не увидит свою маму.
После оварии я начала заботиться о Миле. Оказалось , что у Рози был ещё и сын, ему 17 и Завут его Рома.
Я начала заботься о низ двоих.
Сейчас малвшке уже годик и три месяца а Роме 18. Мила начала говорить, и называет меня мамой а Рому папой.
Это канечно приятно, но надо её отучить.
С ребятами я после того случая не виделась. И это очень хорошо. Я не смогу им чесно смотреть в глаза. Да и они меня предали, и думаю нам просто будет не уютно рядом с друг другом.
- Мила, пойдём в кафе? - спрасила я малышку попутно одевая её
Я оодела её в комбинезончик
А сама оделась так:
Кафе находилось недалеко от нашего дома, и там было очень вкусно. Мы часто там сидели.
Я позванила и предупредила Рому что бы приехал в кафешку.
Мы сели за столик на большую компанию, потому что там были диваны. А Миле принесли раскраску.
Я заказал себе кофе а Миле сок и пироженное.
- Мама, а можо мни погуять? Я похожа по кафе? - спросила Мила.
- Хорошо, но только оккуратней!
Мила пошла гулять по кафе. Вы спросите, почему я отпустила маленького ребонка одного? Ответ прост.
В этом кафе нас все знают, и поэтому следят за малышкой.Через минут пять, меня кто то потягал за кофту, а обернулась и увидела......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[ РЕДАКТИРУЕТСЯ]Убей меня # Wattys2016
Teen FictionЯ уехала в другой город, чтобы все изменить..Но оказалось, что я попала в плен своего прошлого. И что же делать? Влюбляться в бабника и красавчика или быть убитой?