Этот придурок, сказал ,что он мой друг. Вот сука!!
И после этого можно доверять людям? Нихера.В палату зашли Мэри и Калеб. Так, надо все по плану.
Я спрыгнула с кровати и напрыгнула на Мэри:
- Боже, я так скучала. Я тебя очень люблю.
- Ты меня помнишь? - спросила подруга.
- Конечно да, ты ведь моя вся жизнь .
Она начала реветь. Просто села на кровать и плакала. Я её понимаю, поэтому обняла её и тоже начала плакать.
- Девочки, какие же вы сентиментальные! - сказал Калеб.
- Ты ваще кто такой? - включила я дурочку.
- Я Калеб - твой друг и парень Мэри.
- Приятно познакомиться.
- Ага, нам сказали, что тебя можно забирать. Поэтому ноги в руки и в машину ,живо.
Мы ,как послушные собачки пошли за ним.
Всю дорогу все молчали. Просто каждый обдумывал, что же произошло ,и что он сделал.
Flashback
- Доктор, у меня к вам просьба..
- Вы что-то хотите? - спросил Дмитрий.
- Да, я хочу, чтобы вы сказали моим друзьям, что я потеряла память. Могу заплатить любые деньги.
- Девушка, я вас понимаю. Новая жизнь. Я скажу вашим друзьям, что вы потеряли память, но некоторые детали помните... И, да, деньги мне не нужны.
Flashback
Хорошо ,что врач попался молодой и все понял и не задавал лишних вопросов.
Мы приехали домой и я пошла раздеваться в комнату. Тут врывается Рик и начинает меня целовать и обнимать. А я стою такая в лифе и труселях, и непонимаю, что происходит.
- Ты меня помнишь?? Я Рик, брат твой - говорил братка.
- Я помню ,что ты мой брат, но какой ты и какое было наше общение, я не помню .- мда, а я умею врать.
- Я лучший брат в мире. И я это докажу тебе.
После этих слов он вышел из комнаты, а я села на кровать и начала плакать.
Ну вот зачем я это начала. Ах, да. Я ведь хочу начать новую жизнь. И начнём с того, что я не буду теперь подпускать к себе чужих.
Я услышала ,как входная дверь хлопнула. Быстро одевшись, я спустилась вниз и увидела, кто пришёл. Это был.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[ РЕДАКТИРУЕТСЯ]Убей меня # Wattys2016
Teen FictionЯ уехала в другой город, чтобы все изменить..Но оказалось, что я попала в плен своего прошлого. И что же делать? Влюбляться в бабника и красавчика или быть убитой?