Нэйтан начал идти на меня а я наоборот попятилась назад.
И тут мне в спину уперлось что то холодное. Мляяя,это стена.
- Ну и куда ты собралась? - спросил Нэйтан меня на ушко.
- Не..к.куда - заикачсь сказала я
- А чего это мы заикаемся??
И тут мне в голову пришла отличная идея:
- А мы не заикаемся, мы ждём, когда ты подайдешь поближе - сказала я
Одной рукой я подзывала его к себе , а второй рукой я открывала шампунь.
И вот он уже совсем близко и пытается меня поцеловать.
Я беру шампуть и выливаю ему на голову.
Пока он стоит в ступоре, я бегом выбираю из комнаты и несусь на кухню.
Вот я слышу как Нэй матерится, вот слышу как шаги приближаются и вот я чувствую его дыхание у себя на шее.
Слава Богу на кухне мы были не одни. Мистер Грэй заваривал себе кофе и разговаривал по телефону.
А так как он мне не может при нем мстить, о очень сильно сдал мою попу, из-за чего я всхлипнула.
Мистер Грэй повернулся к нам и посмотрел на меня:
- Кофе ппросто ггоряячий. - сказала я
- Кофе значит? - спросил Нэйтан и закинул меня к себе на плече и куда то понес.
POW Нэйтан
С сжал её попу и сам невольно возбудился. Она начала трестись, а значит я тоже её возбуждают.
Вот это уже интересно. Она всхлипнула и отец повернулся и начал смотреть на неё.
- Кофе ппросто ггоряячий. - сказала она
- Кофе значит? - спросил я и закинул ее к себе на плечё и понес в комнату, что бы отомстить за утро..
----------------------Как только мы зашли в его комнату, то я поняла что он сейчас будет смтить.
- А может ненадо? - взмолилась я
- Надо, Лия ,надо - ответил мне это садист и ударил меня по попе.
Я в долгу не осталась, тоже ударила его по заднице.
- А ты вкурсе, что у тебя очень классная задница? - спросила я
- От тебя я таких комплиментов ещё не слышал. Кто ты? И что зделал с Лией?- спросил Нэй
- Нэй, ну ненадо! - взвыла я
Он положил меня на кровать и начал что то доставать из тумбы...это были веревки....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[ РЕДАКТИРУЕТСЯ]Убей меня # Wattys2016
Teen FictionЯ уехала в другой город, чтобы все изменить..Но оказалось, что я попала в плен своего прошлого. И что же делать? Влюбляться в бабника и красавчика или быть убитой?