Новости

11.1K 425 32
                                    

Напротив меня стоял Нэй и улыбался.

- Ну и че лыбишся? - спросила я

- Да так, настроение хорошее

- А хочешь я сделаю его ещё лучше? - спросила я его возле уха очень сексуальным голосом.

Он сглотнул и начал мототь головой, что означало " Нет"

- Ну а я все таки попробую.

Я начала водить руками по его мускулами а потом начала спускаться ниже.

Когда остовалась совсем чучуть до его возбужденной плоти, я реско отдергула руки и слегка поцеловала его в губы.

Он быстро сорвался с места и побежал по холодный душь выкрикивая по дороге " я тебе отомщу".

Я слеза со стола и начала готовить кофе. Когда я услышала шаги за спиной, то немного напряглась, а потом услышала разговор,который доносился из комнаты Рика:

- Она такая дура, верит что мы её друзья? Я только хочу её денег! И все на этом. Ах да, и хочу забрать себе дом. - говорила Мэри

- Нееет, дом мой. И да, очень хорошо ,что она потеряла память и доверяет нам ещё больше - говорил Калеб

- Ребят, надо быть с ней более дружелюбным что бы...

Он не успел договорить, потому что моё терпение лопнуло, выслушивать такое от своих друзей и брата это очень унезительно.

- Значит для вас важно моё наследство? Так получайте его!! Я все это перепишу на вас.  А я ведь и вправду дура, раз думала что вы мои друзья. Да что бы я ещё раз с кем небуть подружилась, ба не ч жизнь. Все такте же придатели как и вы. И что бы вам стало легче жить , я уежаю в другой город жить. И вы меня больше не увидете - я сказала это все на порыве злости, а эти придурки смотрели на меня с полнымт лицами шока.

Тут зашёл Нэйтае,он все это слышал, и он наверное с ними. И что бы их окончательно добить я решила сказать самое главное:

- И да, я помню все что со мной происходило, помню как Мы с Риком гуляли в парке. Я не потеряла пямять, я просто попросила врача так вам сказать, а вы сразу полезли мне врать. А я ведь доверяла вам. Придатели.

Когда я сказала все это, я развернулась в комнату, что бы начать слаживать вещи, ведь завтра вылет в Америку.

[ РЕДАКТИРУЕТСЯ]Убей меня # Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя