После того, как парни назвали нас " унылым говном" мы с ними не разговаривали.
Сейчас очень загруженные дни, экзаменны. Мы очень редко видимся с Мэри. Она, так же как и я, зубрит весь материал.
Но сегодня мы договорились сходить, проветриться в парк. Я уже начала собираться. Одевшись в:
Я вышла из квартиры и захлопнула дверь. На сегодня я расчитала ,что погуляю в парке и куплю собаку. Ведь это моя маленькая мечта.
Я уже стою у главного входа со своим песиком. Я купила ротвейлера
Надо подумать как его назвать. Хм, может Арчи? Да, точно , он будет Арчи.
Ну и где носит эту дуру. Я уже час её жду.
Только я хотела доставать телефон, как мне кто-то закрыл глаза.- Мэри, где тебя носит? - спросила я и повернулась.
Но это была совсем не Мэри.- Нэйтан, пошёл отсюда .Не порть мне настроение. - прошипела я.
- Принцесса, не кричи. Ты ещё не поняла?
- Что я должна понять. Не беси меня!!
- Все было подстроено. Калеб пошёл к Мэри, а я к тебе!
Я ахнула и дала ему звонкую пощёчину. Некоторые люди даже обернулись на звон. А Нэй стал красным от злости.
- ЕЩЕ РАЗ ПОДАЙДЕШЬ КО МНЕ ХОТЬ НА ШАГ, Я ЛИЧНО ТЕБЯ КАСТРИРУЮ.
Я отвернулась и пошла домой. Вот козлы, подстроили они ,свидетели. А если ещё их Мэри простит, то я с ними троими не буду разговаривать.
-----------------------
Так, блин. Надо отдать куда-то Арчи, у меня совсем нет времени заботиться о нем..Может тете?? Она вроде давно хочет себе собаку.
- Алло, Марин, у меня к вам просьба. Можете пожалуйста позаботиться о моей собаке?? Спасибо большое.
Вот и все, на одну проблему меньше, прощай Арчи..
------------------------------Так, что это за хрень?? Кто мог это сделать??
Ах, да ,надо рассказать:
Я пришла домой и ахуела. Вся моя квартира была разгромлена. Диван был весь изрезан, телек разбит ,а ноут сломан попалам. Так же были изрезаны все мои вещи.
Вот сука Нэйтан, я его сейчас убью.
Я выбежала из крартиры и побежала к ним. Открыв с ноги дверь, я забежала и увидела такую картину:
Мэри лежит на Калебе и засасывает его, а Нэйтан ржёт.
Ну ничего, сейчас плакать будет.Я подбежала к нему , взяла нож и поставила к горлу. Он был прижат к стене:
- Ты ПСИХИЧКА!! УБЕРИ НОЖ ОТ МОЕГО ГОРЛА. СУМАШЕДШАЯ!!
Я ещё сильнее придавила нож и сказала:
- Какого хуя ты разгромил мою квартиру, сломал ноут и разрезал вещи?? И это я сумасшедшая??
- Ребята, остыньте!! - говорила Мэри.
- А ты предательница,- сказала я Мэри, а потом и всем остальным -
С этого дня я с вами не знакома, и вы мне никто. Разве что одноклассники.Я убрала нож и ушла домой. Мне такие недодрузья - предатели не нужны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[ РЕДАКТИРУЕТСЯ]Убей меня # Wattys2016
Teen FictionЯ уехала в другой город, чтобы все изменить..Но оказалось, что я попала в плен своего прошлого. И что же делать? Влюбляться в бабника и красавчика или быть убитой?