Спала я не долго. Где-то час или полтора.
А проснулась от дикого вопля снизу. Быстро встала с кравати и в плохом настроении поплелась вниз.
А там я увидела картину, из-за которой мне стало жалко Мэри.
Пацаны брали Мэри по очереди на руки и кидали в бассейн. Она пыталась вырваться, но у неё не получалось.
Ребята быль выпившие и для них это было очень весело.
- Живо поставили Мэри на землю!! - проорала я
Они вначале посмеялись а потом увидели моё перековшиеся лицо от злости и отпустили её.
Я взяла Мэри за руку и повела её в свою комнату.
- Покупайся в горячай воде. Тебе поможет
Просто она треслась так сильно, что стук её зубов я слышала за три метра.
Вода была ледяная, и поэтому мне было очень жалко Мэри.
- Ссспааасибо - сказала она стуча зубами.
- Иди купайся - сказала я и улыбнулась ей.
На Мэри нельзя долго длиться. Я канечно её не прощу, но общаться надо.
Она пашла в душь, а я начала искать ей одежду. Так как они с Калебом недавно приехали, то не успели превещти одежду.
Я достала её это:А сама пошла готовить хавчик.
Я за десять минут приготовила пиццу и пошла смотреть сериал " Флэш".
Мэри уже ушла, и я сидела одна и кушала.
Тут я ушлышала что входная дверь хлопнула и кто то кричал не своим голосом" Где все?!?!"
Я спустилась вниз и увидела Кару с Бель.
Я побежала её обнимать , а по дороге десять раз споткнулась.
Мда, в этом вся я
Мы пошли доедать мою пиццу. Ещё немного покушав, я пошла спать.
Поцеловав на прощание девочек я поднялась в свою комнату и легла на кровать.
Как только моя голова коснулась подушки, я погрузилась в царство Морфеев.
-------------------Таааак, кто то сейчас прыгает на мне?? И кто этот бессмертый??
Я открыла глаза и увидела........
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[ РЕДАКТИРУЕТСЯ]Убей меня # Wattys2016
Teen FictionЯ уехала в другой город, чтобы все изменить..Но оказалось, что я попала в плен своего прошлого. И что же делать? Влюбляться в бабника и красавчика или быть убитой?