Мысли

11.4K 442 11
                                    

Там стоял Лек. Я набросилась на него и начала очень сильно сжимать в объятиях. Он вначале опешил, а потом обнял.

Мы простояли так минуты три, пока он не заговорил:

- Мда, я тебя похитил, но ты меня начала обнимать. Детка, ты просто уникум.

- Всмысле похитил?? Ты же мой парень! Как я могу не обнять тебя? .- сказала я.

- Всмысле парень?

- Короче, На Лию упал шкаф ,и мы отвезли её в больчичку. Оказалось, что она потеряла память. Но многие моменты перемешались в голове. Так что ты - её парень .- сказал со злостью Нэйтан.

Чего он такой злой?

  - Я непротив быть твоим парнем ! - сказал Лек.

И тут я решила приколоться надоэ всеми. Ох,  покраснеют же они:

- Ребяяят, у меня к вам ужасный вопрос. Нэйтан, обращаюсь к тебе. Так ,как ты мой лучший друг, то скажи мне: я все ещё девсвеница или уже нет??
шооо

  И тут все стали такие, что им бы любой помидор позавидовал.

- Лия, я хоть и был твоим другом , но таким не интересовался.

- Лия, да , ты ещё .- сказала Мэри.

- Да ладно?? - "искренне"  удивилась я

- Мг, - промычали все.

Минут пять было неловкое молчание, но я решила разрядить обстановку.

  - Давайте пока решим, кто с кем спит. Я так понимаю, что Мэри с Калебом, Я с Леком, и Рик с Нэйтаном.

- Я не хочу спать с твоим братом!! - завозмущался Нэй

- А что ты предлагаешь. Тут все почти по парам. Ну, если хочешь, то спи на полу.

Он заткнулся и куда-то ушёл.

Я пошла за ним на балкон. Он там курил.

- Дай и мне одну .- попросила я.

- Ты ж не куришь!

- Уже курю. Так дашь?

- На.

Нэйтан дал мне сигу ,и мы простояли три минуты молча.

- С одной стороны хорошо, что ты ничего не помнишь. Но с другой, ты сейчас с Леком. - сказал Нэйтан и ушёл.

А я осталась на балконе и думала. Всмысле, то есть , какая ему разница, что я с Леком?? И почему хорошо, что типо я ничего не помню.

Я прекрасно помню его отношение ко мне.
Вначале издевается ,а потом изменяется.

Я невольно от этой мысли улыбнулась. Как же было хорошо раньше, а сейчас все запутано.

Я простояла ещё минут десять и пошла спать.

[ РЕДАКТИРУЕТСЯ]Убей меня # Wattys2016Место, где живут истории. Откройте их для себя