Я проснулась из-за вопля в соседней комнате.
Быстро встав с кровати я поплалась к Миле. Ей в последнее время часто снятся кошмары, а из-за них я не высыпаюсь.
Я подняла её на руки и начала успакаивать.
О дааааа, она успакоилась. Эта тишина бложенства.
Так как я уже проснулась я поплелась на кухню, на меня ждал Рома.
- Доброе утро - поздоровался он
- Уторо добрым не бывает.
- Не бухти, тебе просто надо отдахнуть. Сходи в клуб, или на отракционы.
- С дубу рухнул?? Кто за Милой будет смотреть??
- У меня есть знакомые, которые могут посмотреть за Милой. Я им полностью доверяю
Хм, а это неплохая идея, можно попробовать.
- Ну, ладнооо, а куда пойдём гулять?
- Го сходим в аквапарк?? Покатаемся на водных горках, и похаваем?? - предложил Рома.
- Хорошо, мне и вправду надо развеяться. И скажи.... Я и впраду так бубню как бабка?? - спросила я
- Нет, я пошутил ....ты хуже - сказал он и побежал в комнату..
Вот сукааа, надо будет отомстить!!
Я пошла одеваться, одев этот купальник:
А наверх-----------------
POW Нэйтар
Мы решили сегодня сходить в аквапарк, потомучто все сильно напряжённые.
Мы оделись и сели в машину.
Пока мы ехали, все молчали и думали о своём.
И вот наконец-то мы в заветном аквапарке.
Ураааа!!
POW Лия
Мы с Ромой пошли в разные раздевалки.
Я начала преодеваться и почувствовала, что кто то пристально смотрит на меня.
Я повернулась и увидела Мэри.
ТВОЮ МАТЬ!!!!!
- Привет - поздаровалась она
- Мг - ответила я
- Ты тут одна? - способа она.
- Тебе какая разница?
- Ладнооо
Ну вот и поговорили.
Я вышла с раздевалки и немного приохринела. Аквапарк был просто огромен, и горок было дохера.
Я увидела Рому, и он тоже был в шоке, а потом перекинут меня как мешок и куда то понес. И кажется я знаю куда.
- Роооом, пожалуйста отпусти - сказала я и получила шлепок по заду. - ты че, ахуел?? - спросила я и получила очередной шлепок.
Ну я ж не могу не мстить, я его тоже со все дури ударила по заднице, и он взвыл.
А вот нехер было меня бить.
И тут я почувствовала, что меня кинули.
Вот сукаааа.......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[ РЕДАКТИРУЕТСЯ]Убей меня # Wattys2016
Teen FictionЯ уехала в другой город, чтобы все изменить..Но оказалось, что я попала в плен своего прошлого. И что же делать? Влюбляться в бабника и красавчика или быть убитой?