Я очнулась... И вокруг было тепло. Я подумала сон, но через мгновенье вспомнила что произошло. И лежать сразу перехотелось лежать и я быстро встала. В глазах пробежал табун чёрных точек. Чуть не упала обратно, но удержалась и стала искать девушку глазами. Нашла я её сразу, она уже очнулась и тихо постанывала. Ей повезло меньше, она оказалась в кустах. Я пошла к ней через кусты. Тут же нашла и ручеек, где можно было бы умыться и попить. Я дошла и окунула туда руки. Набрала в ладоши воды и выпила. Вода оказалась сладкой и очень ледяной( аж зубы свело). Потом нашла в сумке(как я её не потеряла в этой котовасии?) пластиковую бутылку и набрала туда воды. Потом дошла до девушки.
-Пей. Сказала я охрипшим голосом. Она выпила чуть ли не все.
- Где я?
- не знаю. Не ссы все страшное уже произошло. Лучше давай поднимайся и куда нить пошли подальше, а то вдруг каким нибудь макаром найдёт.
Кто найдёт можно даже не уточнять. Мы встали.
- Кстати тебя как зовут то?
- Иввета. Можно просто Вета.
- Меня Юлька. Будем знакомы.
- Ну и куда пойдём?
- Сначала давай наберем воды, а то ты уже половину выпила. А затем уж решим.
Так и сделали. Дальше мы просто шли, временами останавливаясь передохнуть. Удивительно было то, что у Веты все побои сошли на нет после воды( да если честно и я себя ощущала лучше). Дальше мы вышли на разветвляющуюся дорогу.
- Ну и куда пойдём? -Спросила она. -Может на право?
- Находилась уже, я направо. Ни к чему хорошему это не привело! Налево пошли.
Видя что она не хочет идти. Я сказала
- Ой да не волнуйся ты! Нормально все будет.
И мы пошли налево. Ближе к закату мы увидели замок. Мы подошли к нему и попытались открыть. Он открылся и мы зашли внутрь. Где то наверху что-то громыхнуло и послышались шаги. Мы наученные жутким опытом (понятное дело) спрятались за комод. Вскоре послышались шаги внизу и появился ( кто блин!!!!?) дедок!? Окай. Пусть дедок, они же вроде добрые, да? Он выглядел по обычному, только был выше и волосы были не седые, а коричневые с белой проседью. Он позвал и мы вышли(ну а что блин оставалось делать, если я и Вета проголодались, точнее прям жрааать, хотели кушать мы на пол- дороги к замку и надо было бы отдохнуть). Он почему то даже не удивился. Он представился( кем кем? МАГОМ!?) афигеть эт я что в сказку попала? А вот Вета что-то как то даже не удивилась( ну да ладно пусть пока живёт, потом допрошу с пристрастием).
Мага звали Велимир. Вроде нормальный дядька. Он пригласил нас поесть в гостиную. Мы не стали отказываться. После ужина он выделил нам комнаты на втором этаже и мы пошли сразу спать.
( через определённое время)
Я встала из за того что захотелось по нужде (ну уж извините, но какой бы я там не была героиней, вот жеж,докатилась е-моё но писать хочется всем). Я подумала что лучше сразу найти хозяина этого замка , чтобы спросить где вообщем то находится санузел и поэтому выйдя из комнаты (да да) я пошла конечно же налево. Я бродила не долго, уже через несколько минут я напоролась(другого слова нет) на приоткрытую дверь. За ней с кем то говорил Велимир. И я конечно же подслушала (кстати это и спасло мне жизнь). Он говорил с той шипящей бабой из моего мира!! И говорил не о цветочках, а как нас обратно к ней запихнуть.
Если честно я была в афиге от всего происходящего и поэтому быстро потопала вызвалять Весту из её комнаты и быстро валить из этого места. Но ушла я не далеко. Он услышал и уже ковылял ко мне. Я побежала так быстро как могла. Он сразу отрезал путь мне на лестницу вниз и я побежала ( конечно же) наверх. Добежала я до какого то необычного зала. Где в центре стояла... Ваза?!! Епрст ваза!!!!! Я схватила её и крикнула
- Врагу не сдаётся наш гордый варяг!!!! И швырнула эту вазу в подходящего к двери колдуна. Он не удержался и упал в обнимку с вазой вниз с лестницы при чем походу матерясь на неизвестном мне диалекте (не хило так матерясь). Я от неожиданности даже выпустила (что мать твою!!!???) фаерболл??? И запустила его... И конечно же попала в пятую точку магу- невезучке. Ваза раскололась являя ослепительный свет. После этого поднялся маг.
- Где я?
- Еб.... Кхм у вас у всех обострение что ли на это слово пошло!? Вы уважаемый Велимир у себя в замке.
- Эмм. Ну теоретически, да я в своём родовом замке. А вы что здесь делаете, а?
- Ну раз вы не помните я вам сейчас так расскажу млин, что потом вообще прятаться будете!!! Что происходит спрашивает он...!!!!! Тварь такая да я тебя сейчас в кузькину мать превращу хрыч ты старый!!!!!!
И запустила еще одним огоньком в него. Он легко отбил( аж досада взяла). И наложил походу заклинание спокойствия.
- А теперь прелестная расскажите ка мне теперь все по порядку да с самого начала.
- А те мою родословную всю не рассказать ли, а?
Он посмотрел на меня хмуро и предупреждающе.
- Да ладно, ладно расскажу сейчас(только носочки поглажу, мать твою женщину).
И я рассказала все с самого начала. Как оказалась здесь и до разбитой вазы. Здесь он нахмурился и начал водить передо мной своими лапками. Хмыкнул, но сказал что расскажет о всем потом в гостиной, а сейчас досыпать.
Ну а я пошла к Вете... Всякого лучше чем быть одной в комнате...
Уже днем проснувшись рядом с Ветой я расстолкала её. Мы вместе пошли вниз, там было уже накрыто и нам оставалось ждать хозяина. Ждали мы не долго. Он сел за стол и приглашающим жестом пригласил за стол. Мы сели. И он начал свой рассказ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вперёд и только вперёд...
FantasyСегодня самый ужасный день в жизни. Мало того что мне парень изменил с какой то ... так и не пойми куда попала. Но... ничего и не в такие передряги попадала. Вот помню я шла по дороге домой...