Глава 13. Драпать...

59 3 0
                                    

Шли мы не спеша(ну как, я шла, а кое кто изображал украшение на плече). Выйдя на поляну к Вете я почувствовала что что то не так и оказалась права.
-Ищите их, они не должны сбежать, хоть из под земли, но достаньте! Паскуды, ответят нам за то что мы потеряли такой куш! Они еще поплатя... что ты расселся, а ну марш искать!!! Тупорылая скотина!!-сказал некий бандит и пнул своего сокомандника.
Поняв что дело запахло жареным я пошла в противоположную от них сторону и наткнулась на говорящие кусты:
-Пссс кар кар-...
-Вет ты что ли?
-Нет гоблин в розовых стрингах, конечно я!
-Мы думаем об одном и том же?
-Определенно, пошли пока нас здесь не нашли, только тихо...
-И как нам проскочить?
-В душе не еб... не знаю
-Рррряяя
-Ой, а не тот ли это дракончик?
-Не дракончик, а теперь уже мой шига
-Это?...
-Тссс, давай потом сейчас надо выбираться
- И правда, есть мысли?
-Без понятия... Ааааааааааа
И конечно в этот момент не заметив кочки я полетела вниз. Умница Юля, так держать,скрытость 100лвл, обосрать так сразу и все!
-Эй, все сюда, я что то там слышал!
-Нет, нет, нет, твою мать что делать, делать что ....
О знаю...
-Вееет, план таков(рассказав ей план мы начали поджидать наших горе искателей)
Неподалеку зашуршало и послышался отборный мат, не зря леску взяла, пригодилась.
- Что это за магия! Аааа, твою задницу в фенрира, что за?
-Это леска дебила кусок, ищи, если здесь ловушка, то и они где то рядом- сказал их главарь
Сказал и тоже полетел как раз в наши кусты...
Я зажмурилась и услышала трение о стекло. Открыв глаза я увидела рассплющенную морду главаря которая ползет вниз по невидимому щиту, который пожелала Вета у Гулвина.
Хм, а он ничего так красивый, как фотомодель серебристые глаза, волосы воронова крыла с синим отливом и чуть заостренные уши...
-Вот вы и попались...-сказал он
А улыбка-оскал так вообще отпад
-Если тебя прикрыл щит не значит, то что я не слышу твои мысли
Твою мать, надо драпать так не думать, он же тогда поймет и подумает о чем я думаю и скажет что я думаю не так как он думает, а это в свою очередь приведет к плохому исходу жизненно важных показателей...
-Заткни свои мысли!
(Получи фашист гранату! Я не сдамся!)
И на последочек...
-Фуууу, игныр фрашхаз
Бугага, не ожидал от меня подлянки?
Все это произошло за пару секунд пока он полз вниз, Вета не поняла что я на него так вылупилась и решила меня ущипнуть.
Очнувшись от плена серебристых глаз план пришел незамедлительно...
-Вета держись! Живее!
-Нееет, вы не уйдееетеее так просто(зловещий смех)
И мы перенеслись в дом на горе, я, Вета, шига и тот бандит...
-Я же сказал, что ты так просто не уйдешь красотка-сказал этот тип скорчив гримасу боли...
Пока я думала что делать, он резко упал и скорчился в судороге, было видно как одна эмоция заменяется другой и он что то начал неразборчиво зло шептать...
Пробежав глазами по его телу(а ничего так накачанное) я увидела красные подтеки на шее и выступающий какой то символ, и услышала жуткое шипение...

Повествование со стороны бандита:

- Ты должен, ее привести, для этого ты живешь...
-Я ничего тебе не должен, ты мне никто...
-Нееет, дорогой братец, ты будешь слушаться меня, а иначе ты знаешь, чем закончится твое непослушание...
-Ты не посмеешь тронуть мою сестру, мразь
-Посмею, если ты ослушаешься... Веди ее ко мне и без глупостей иначе твоей любимой сестренке Вереллине будет ой как плохо...
- Но она единственное наше спасение, поледняя в своем роде, только ее род смог победить ИХ в той войне. Только она победит в борьбе с НИМИ, я ее узнал по проявившемуся синему символу на руке во время открытия спонтанного портала
-Меня это не волнует ОНИ остались в балладах и сказаниях и не вернутся
-Они вернутся, если уже не вернулись, ты сам говорил, что на западе стало темно
- ХВАТИТ БОЛТОВНИ, она мне нужна живой или мертвой!. Если не принесешь пеняй на себя, можешь попрощаться со своей сестрой!
-Нет! Я понял, я все сделаю
- Вот так то луч... НЕТ, ЭТОГО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ! КАК ОН СМОГ ЭТО СДЕЛАТЬ, Я НАЙДУ ВСЕХХХХ ВАССС!!!
-Что, что произошло...Неужели... Да нет, это не может быть правдой, неужели он не погиб? Нет, я видел его кровь на алтаре это...А правда ли, что он погиб?...
В этот момент я открыл глаза  увидел ту беглянку и нет это сон, это не ...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 24, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Вперёд и только вперёд...Место, где живут истории. Откройте их для себя