Глава 8. Развод по-русски.

78 5 0
                                    

-хм, правда, что ли? Ну тогда докажи, колдун недоделанный!-сказала я, подмигнул Вете.
-а вы не верите мне! Вот так значит! Вы увидите еще на что я способен!-закричал он, топнув со всей силы ногой по полу.
-так! А ну прекратил истерить!-прикрикнула я на него- накорми нас для начала! А то в твоих подземельях мы вовсе замотались!
Увидя, что Вета то же держится из последних сил сказала я.
-ну ладно. Не серчайте на меня, просто вы первые гости в моем доме и тихо добавил- и надеюсь последние., и ушёл...
В другой комнате по звукам что-то упало(надеюсь что это был Голвин) через некоторое время он принес какую-то скатерть и положил ее на стол я просто не стала дивиться его качествам и стала ждать, что же будет дальше...
А дальше произошло невероятное: на скатерти начала появляться всевозможная еда и после того как места не осталось я заметила, что только сейчас выдохнула. Вета смотрела на преображения стола чуть интересно-пофигистически, как я поняла по открывающимися у нее глазам она уже готова была уснуть в близ лежащем салатике с креветками. И подумав я ее все таки ущипнула, а то вдруг и вправду завалится здесь прям спать. Все это время Маг смотрел на нас с интересом и вдруг заговорил совершенно другим голосом:
-Я понимаю, что вы очень устали, но зато теперь вам не придется проходить испытания в академии, так как вы прошли мои! А мои может пройти не каждый, да еще с такой легкостью по этому я тут решил записать вас на третий курс.
Увидев наши озадаченно-торжествующие лица он Чутка обломал весь кайф от ситуации:
- но нам придется узнать на какой из факультетов вы пойдете учиться.
Я не стала зацикливаться на его реплике и села за стол, рядом со мной приземлилась Вета.
-итааак-с, где тут хавчик, а то я кое кого  сейчас сьем!?
Когда мы поели маг куда то вышел... пока он ходил я решила прикрыть глаза и нечаянно уплыла в царство морфея. Как мне показалось через минуту кто-то начал ругаться громко но без мата пока что. Открыв глаза я поняла что нахожусь на кровати и выглянув в окно Я поняла что уже ночь. Как ни странно что-то бурчал наш маг ща окном. Я даже не поняла как уже его вписала в свою команду но правда остается правдой он вошел в нашу компашку. Но это и не отменял того факта что мы его решили развести. Перед тем как уснуть я договорилась с ветой и мы решили что стоит бы вытащить из сложившейся ситуации все плюсы... поняв что я уже больше не смогу уснуть я пошла искать вету она оказалась как мне показалось на кухне Ну или что это там было у него. В голову заползла шальная мысль испугать вету что я и не раздумывая претворила в жизнь подойдя к ней на носочках сзади Я положила резким движением на плечи свои руки и сказала
Попалась!?
Но походу она не испугалась только едва уловимо вздрогнула. Я бы тоже не испугалась ведь то что мы пережили оставил на нас опечаток. Поэтому просто повернувшись она сказала привет. Спроси у неё Где находится маг она ответила то что на улице что-то пытается сделать я не стала вдаваться в подробности Что же он там делал и села за стол ведь Вета готовила есть. через 5 минут мы принялись за завтрак Ну или можно сказать за ужин ведь на дворе было темно. Уж не знаю что там делал Маг в такую темень... Мы принялись кушать . У меня как и у веты была яичница чуть-чуть мяса но я не распознала вкус кто же это был. Еще был чай с чабрецом и молоком. Как только мы доели в комнату вошел маг. Он что то ташил за своей спиной, как оказалось это был мешок с кучей хлама, даже очень нужного чтобы выжить. Отодвинув стол  Мы решили разобрать этот весь хлам чего там только не было от первобытных факелов до уздечки. Сказав нам чтобы мы взяли самое необходимое и положили в свои походные мешки он пошел куда-то в подвал А я и не знала то что там находится дверь. В этой горе хлама мы нашли подходящие мешки для путешествия Ну или недо путешествия. В мешке Мы положили по 2 коробки спичек еды примерно килограмм каждый. Найди неподалеку от кровати свою сумку я ее просто запихнула в этот мешок потому что всё остальное То что мне нужно было находилась там а оставлять сумку в этом доме мне не имела резона я отправилась на койку. И с чувством выполненного долга я опять уснула !? Пока я думала то что что-то со мной сегодня такое и так весь день про дрыхла я не услышала как Обратно пришел маг Да и пофиг на него завтра всё узнаю ...
последняя мысль за этот день: Я надеюсь Вета всё-таки вспомнила о чём мы с ней договаривались и всё-таки наебала этого старика чтобы он закинул нас до АВОС. И кто придумал Это дебильное название звучит как Авоська...

Вперёд и только вперёд...Место, где живут истории. Откройте их для себя