Итак, я проснулась с больной бошкой и решила что это самый лучший день для убийств похитителей драконицы, с такими мыслями я размяла от не удобного положения на дереве мышцы(как только во сне не свалилась, хотя знааааю, я же не спала!! Из за этого пьяного дебоша) и начала по тихоньку спускаться, Вета увидев что я слезла с дерева последовала моему примеру.
Пора претворять в жизнь план спасения драконицы. Тихо пробравшись к клетке и удержались от кровожадной мести я начала отодвигать щеколду клетки,но...
- так, тааак и кто же тут у нас, какая птичка к нам пожаловала? Сказал кто то за моей спиной(хорошо что Вета осталась в засаде)
- нет, вы не смеете, ааааа, юляяя!!
(🤦 мда ну супер про дракончика думать не хочется)
быстро ища пути отступления, в которых по возможности могли спасти и маму дракоши, я поняла что выход один и будет он котом в мешке... Итааак шоу импровизация началась!
Быстро развернувшись я затянулась до кулона и... ничего
- эй, действуй, зараза да что за подстава то, подождите еще чуть чуть, с этими словами я отвернулась в то положение в котором была и повторила действие ранее и ... опять ничего после неудачных попыток вся шайка начала откровенно надо мной ржать, я бы тоже посмеялась если бы меня не хотели( а что они кстати хотят сделать то?), но не успев подумать до меня донесся крик одного мужика а потом и второго, а позже того кто стоял ближе ко мне, оказалось что это был дракончик, и он не плевался огнем, он кусал всех без разбору за попы?! Хотя почему бы и нет
- что за балаган вы тут устроили, ну вот, главный подошел походу ща всем кердык, так Ээй, что за ?(за меня спрятался мужик) , вот сейчас не поняла прикола, но ладно потом разберемся, а сейчас..
Быстрым движением ноги я двинула ногой мужику по ногам и это стало знаком к бою.
Прежде чем все опомнились я быстро открыла клетку где была драконица, звук был ужасный.
Она быстро выбежала и начала всех отаковать, без разбору, пока был отвлекающий маневр я успела схватить Вету за руку и скрыться на дереве(да скоро так и обезьянами станем) но мы были не одни такие умные и к нам полез один из шайки, но не успел доползти до нас как Вета ему врезала сковородкой? Когда только успела взять? Отбившись сковородкой от двух других И поняв что не слышно никаких звуков мы выползли, ну как выползли я свалилась с дерева, но мягко упала, на тела похитителей, Вета решила последовать моему примеру. Осмотревшись мы поняли что драконов нету и все без сознания. Не долго думав мы схватили походные мешки и быстренько свалили с места преступления.
Пробежав примерно 3 км я поняла что это наш предел и мы остановились на привал. Вета осталась охранять сумки, я же пошла искать где можно будет не только попить но и ополоснуться(надеюсь за нами нет погони). Я рассчитывала на хотя бы ручеек но нашла речку, быстро сняв почти все с себя я полезла в воду, пока полоскалась заметила гору и на ее вершине домик(надо будет заглянуть туда на огонек).
Ощутив чье то присутствие я начала по тихоньку вылезать из реки и я увидела выходящую из укрытия драконицу(которую мы спасли), мы стояли и смотрели друг на друга, мне вдруг стало очень больно как будто мою голову хотели расплющить, но все как резко началось так и резко закончилось.
- прости и здравствуй мирхана, я не могла по другому, но теперь я сняла с тебя вековой блок на твоих воспоминаниях, это не каждому моему сородичу под силу, со временем ты сможешь все вспомнить, спасибо тебе за моего отпрыска, но теперь он твой, вы связаны как энергетически так и душой, возле меня ему уже нет места. Но запомни мы не простые драконы, мы Шиги.
-Кто такие Шиги?
-Шиги похожи на драконов, но они так же чем то похожи на фамильяров, мы золотая середина, не каждому под силу не только связаться с нами энергетически, но еще и душевно, так смог сделать только один человек и это твой отец...
-Откуда ты знаешь про моего отца, ты знаешь кто я, где моя семья...
-Ты сама узнаешь из воспоминаний, а что про отца, то я его хорошо знала.
-Но откуда?
-Я была его Шигой, мы были не разлей вода как Инь и Янь, единым целым, мы дополняли друг друга, но произошло кое что страшное, и он спас весь этот мир от крови и страданий, но сам он не выжил хоть я и помогала ему, но и мне пришлось после его гибели не легко.
-Что с тобой случилось?
-Я потеряла свою вторую ипостась. Если у людей вторая ипостась-дракон, то у Шиг- людская, вот ее то я и потеряла. Ну мне пора, я оставляю своего отпрыска на тебя, и советую заглянуть в тот дом на горе, не бойся там нету ничего страшного ты сможешь найти ответ на некоторые свои вопросы. -Стой а как тебя звать?
-Луна
-Красивое имя, пока Луна. Я надеюсь что мы с тобой встретимся
-Все возможно, Ингира
-Стоп, что?
-Это твое настоящее имя, больше сказать не могу сама должна собрать свои воспоминания, прощай...
И она улетела.
Снизу донесся возглас дракончика.
-Как же тебя назвать? Может смелый? Или бесстрашный, умный? Эх не знаю даже, надеюсь как время придет, я пойму как тебя назвать. Говорила я собираясь обратно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вперёд и только вперёд...
FantasyСегодня самый ужасный день в жизни. Мало того что мне парень изменил с какой то ... так и не пойми куда попала. Но... ничего и не в такие передряги попадала. Вот помню я шла по дороге домой...