Итак мы очутились в лесу. Он был вроде и привычный смешанный но какой-то неуловимо другой. Хотя чё я переживаю? Я в другом мире пора бы уже привыкнуть к новым виткам событий.
-Вет, мы поход опять влипли, как выбираться будем?-спросила я у нее пока та стояла как вкопанная на месте.
Она посмотрела на меня(Фух я думала она зависнет надолго, что не мудрено с такими приключениями как у нас, хотя повторюсь пора бы уже привыкнуть к неожиданностям)
- не впервой Юль, это лучше той судьбы что ждала меня в том подвале, так что давай просто пойдем прямо вдруг на что нибудь и выйдем- сказала она.
И мы пошли шли мы пол дня примерно и разговаривали о чем только можно, но преимущественно о моем мире о его технологиях и о моей жизни, я пыталась спросить у нее что она знает о себе, но она только говорила что толком ничего не помнит ни о себе, ни о своем прошлом, только помнит какие то незначительные моменты и все, ну ладно можно будет разобраться в ее судьбе когда все таки попадаем в академию.
-давай пока передохнем?-предложила я ей. Она согласилась и мы пошли к старому повышенному дереву, напоминающий чем то дуб. Пока мы ели и временами осматривались я услышала чей то плач, сообщив Вете об этом я сказала ей пока сидеть здесь(все равно ни ей ни мне ничего не грозит ведь если вспомнить об ее желании заданном Гулвину становится спокойнее).
Я пошла посмотреть что же там стряслось выйдя на берег озера (там было очень красиво, как то девственно-чисто и не тронуто рукой человека) я сразу нашла взглядом хрупкое тело в зеленом платьишке, она наверное нимфа.
- эй, привет, тебе может помочь чем нибудь? Что стряслось почему ты так плачешь? Я помогу и ее причиню тебе вреда.(ненавижу когда других даже нелюдей обижают, так и хочется им настучать по макушке).
Нимфа обратила на меня внимание и сначала посмотрела с тихим ужасом и страхом в светлых глазах, но потом поняла что ничто ей не угрожает начала говорить:
Я не знаю, почему почему так получилось, я,я не убереглаа ее, как, почему люди так жестоки, почему я не смогла уберечь ее, почему так случилось, я не достойна жить, я не уберегла ее-лепетала она я еле могла разобрать ее слова, она зародилась горьким слезами...
-что, кого ты не смогла уберечь, расскажи станет легче?
-Я не убереглаа маму этого малыша(она показала мне какое-то животное, быстрей всего магическое), в последний момент я успела спасти его она сказала мне позаботится о нём, но что могла сделать одна маленькая нимфа как я, я очень старалась, я потратила почти все силы на то чтобы спасти ее, но Я НЕ СМОГЛА ЕЕ СБЕРЕЧЬ- сказала она срываясь на крик, дошло до того что она закашлялась.
-в этом нет твоей вины зато ты смогла спасти ее продолжение, ее душу, кровь и плоть она защищала вас до последнего и умерла зная что ты скажешь его, в этом нет твоей вины...(Я начала ее успокаивать так продолжалось пол часа)
- ты правда так думаешь?
- да, я бы на ее месте поступила так же, я бы умерла сама за то что мне дорого, лишь бы моя частичка осталась жива...-сказала Я ей чуть ли не плача.
- знаешь ты первая кто смог меня успокоить и принять почти всю боль на себя мирхана, и теперь я уверена в том что ему будет спокойней под твоей защитой, ты сможешь защитить его и в будущем вы будете неразлучны как и твои ипостаси...
-кто такая мирхана? Я недавно слышала это имя, что оно значит?
-всему свое время девочка, всему свое время скоро ты все сама узнаешь, и я знаю что на твоем пути будет очень много препятствий, но я помолюсь о твоей жизни и жизни твоей подруги, когда буду умирать спасибо тебе...
Говорила она последние свои слова передавая мне сверток в руки. После этого она отошла от меня на несколько метров.
- прощай избранная, дочь могущих спасителей и защитников, прощай Юля, (прощай и не беспокойся обо мне, я перерожусь и в будущем смогу защитить всех кто мне дорог...)-произнесла она остаток фразы у меня в голове и с улыбкой на лице растаяла в воздухе... оставив после себя неимоверно красивый закат на небе и яркий но не режущий глаз свет который окутал меня с ног до головы...
Кажется перед тем как упасть по моим щекам потекли слезы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вперёд и только вперёд...
FantasyСегодня самый ужасный день в жизни. Мало того что мне парень изменил с какой то ... так и не пойми куда попала. Но... ничего и не в такие передряги попадала. Вот помню я шла по дороге домой...