- Юлькааа, давай просыпается хватит спать!
- Сказал будущий трупик, да Веточка?!
-Да что я то сразу, это ты почти два дня выглядишь как труп и все время спишь аж посмотреть страшно во что превратилась- сказала она с иронией и долей тревоги в голосе.
- Это не ее вина Вета- вмешался маг- я тут выяснил одну особенность сего предмета(указал на кулон юли) точнее у меня есть одна теория- сказал с важным видом Гулвин и замолчал видимо чтоб мы прониклись важностью момента( я не впечатлила если честно и смотря на подругу и ее полный сарказмом взгляд она тоже)
- да не тяни кота за яйца говори уже что да как, а то... -сказала я многозначно посмотрев на него.
- Я ведь могу и обидеться. Хотя я привык уже к вам и к вашим выступлениям, так что не буду томить. Как бы проще сказать то? Так скажу самое главное: этот кулон очень древний артефакт метаморфов и по моим сведениям давно утерянный. И если верить древним преданиям то он передаваться из поколения в поколение по материнской линии у королевского рода и когда первый раз его берут на руки то он сливается со своим хозяином И чем ярче свет тем сильней будет хозяин этого оружия но я точно не знаю. А вот сам род можно было определить по ярко синей полосе на руке и серебристо синей кошке, но это не точно...
- ну а Я то с какой стороны здесь?! - перебила я Гулвина
-а с той моя дорогая, что ты получается потомок метаморфов. По слухам они славились огромнейшей магией, перевоплощениями и разностью крови, и у них была истинная пара и не важно кто это был эльф, дракон или кто то другой.
-ни хухы се?! Мдааа мноооого чего я не знала о себе, но расскажи чем они занимались? Вроде бы они были наемниками и убивали черных магов и нежить это была их обязанность, но в какой то момент на их земли ополчились неведомые нам по силе черные маги и истребители всех метаморфов.
- всех да не всех- сказала я как то даже грустно.- ну Лан харе грустить нам еще учиться нада. Гулвин ты не знаешь ли Велимира случаем?
- откуда ты узнала?-побледнел он- где он что с ним...- посыпались из него вопросы.
-Воу Воу Воу палегче ща все объясню, ты был его другом что ли?
- он мой брат!
- е- мае вот это поворот! Ща расскажу о нем все...
И я кратенько описала что с ним произошло.
- так вот значит как, не ожидал от нее такого, а с виду была божий одуванчик а на самом деле оказалась с гнильцой...- сказал он поникшим голосом.
- так хватит хмуриться и вспоминать прошлое давайте как и обещали вы нас переместите в АВОС быренько а сами к вашему дорогому братику?
- хорошо давайте поедим и потом я вас перемещу, скажите от Гулвина там поймут.
Мы переглянулись с Ветой и когда маг отвернулся дали "пять". Наспех поев и забрав рюкзаки мы отправились во двор и тепло попрощавшись с Гулвином мы полезли в телепорт. В тот момент когда мы зашли в телепорт Мне пришла в голову одна мысль, а будет ли у меня какой нить фамиллиар?...и Я не я если бы не подумала обязательно об этом в данный момент И запоздало вспомнились слова мага чтобы ни в коем случае не думать ни о чем во время перехода Но...( опять но) по моему это дало сбой и что-то пошло не так и услышав далеко от нас голос в закрывающемся телепорте мы поняли что опять Пиздец(да с большой буквы) ибо я это я... но как говориться трудности создаются чтобы делать нас сильней?да?...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вперёд и только вперёд...
FantasyСегодня самый ужасный день в жизни. Мало того что мне парень изменил с какой то ... так и не пойми куда попала. Но... ничего и не в такие передряги попадала. Вот помню я шла по дороге домой...