Если честно, рассказ бы меня шокировал, но нет этого не произошло. Ведь после того что я видела за эти двое суток меня наверное ничего больше не удивит. И поэтому я задала вопрос.
- То есть та женщина которая была в моём мире эта ваша бывшая возлюбленная?
- К сожалению да. Это она. А теперь я расскажу то что обещал в той зале.
- Итак начну с самого главного. Моя магия показывает что в тебе много крови разных магически одаренных существ. С одной стороны это хорошо, но с другой это как кот в мешке.
Я было дернулась, но он меня остановил.
- Не все так плохо как кажется. Раньше как я понимаю твой дар не просыпался из за того что ваш мир закрыт. Сейчас же из за того что ты прошла через арку, с тебя спали все, АБСОЛЮТНО все цепи удерживающие всю смешанную кровью магию. И теперь неизвестно что из тебя может получиться. Поэтому я могу помочь тебе как ты мне...
Здесь я не удержалась и прокомментировала
- То есть вы мне так же по хряпке вазой тресните?
Он осуждающие посмотрел на меня и я устыдилась
- Извините нервы, много чего произошло за такой маленький промежуток времени.
Он лишь кивнул и продолжил
- Я могу написать письмо своему другу в эту академию что бы приняли тебя и твою подругу...
Кстати о ней...
Он посмотрел на нее сидящую неподалёку на подоконнике.
- Давай познакомимся? Как тебя зовут? Сказал он с улыбкой.
- Вета.
Сказала она чуть застенчиво.
- Ну что я могу сказать Вета? Ты банши и если твоя магия выйдет из под контроля ты можешь своим голосом убить подругу.
Она посмотрела на меня с ужасом во взгляде. И прежде чем она стала паниковать, маг её успокоил.
- не бойся. Тебе пока не хватает силы на такой голос. За исключением... Перед смертельной опасностью. Но тебе это не грозит. Я рекомендую и тебе отправиться в туже академию что и Юле.
Сказав это он, дождавшись моего согласия на путешествие в Академию отправился писать письмо в сие заведение. Оставив нас думать о своих новых возможностях.
Через час спустя он спустился со словами
- Так письмо я написал. Теперь предупрежу вас лучше выехать на рассвете что бы остановиться к вечеру на постоялом дворе. Так же я могу предложить спуститься в оружейную, чтоб хоть как то защититься по пути. Я поинтересовалась у него сколько за эти услуги придётся заплатить. На что он оскорбился сказав что благодаря мне у него теперь есть свобода, и что теперь он в большом долгу передо мной.
Мы спустились в оружейную. Велимир сказав выбирайте оружие удалился. Мы прошли посреди полок. Вета через 10 минут выбрала два продолговатых клинка они доставали ей почти до щиколоток. Осталась довольна.
Я же никак не могла ничего выбрать, поэтому ходила просто по рядам. Становилось все грязнее. Вета ушла на вверх...
Я дошла до какого то старого хлама, как вдруг на груди мой синий кулон вспыхнул ослепительный светом и начал нагреваться. Откуда спросите кулон? Он был в нашей семье вроде реликвии(т.к. по рассказам моей семейки он передавался при рождении новому поколению, до того момента пока у этого поколения не будет ребёнка) не знаю почему но в семье всегда рождался один ребёнок...
Итак я отклонилась... Пока кулон нагревался в куче этого хлама тоже начало что-то поблескивать. В итоге я раздвинула этот хлам и обнаружила потайную дверь, в которую( да да ) я спустилась. Это была еще одна комната с оружием и в самом дальнем углу стояла (коса!?) вообще не поняла прикола! Я сняла кулон и он вспыхнул еще ярче.
В итоге я подошла к этой косе и она двинулась ко мне...
Чем ближе я подходила к косе, тем сильнее шёл жар от нее.
Когда оставался ровно метр коса вдруг вспыхнула всеми цветами радуги и сложилась в маленький клинок, который я и подхватила. Пусть старичок сам разбирается в том, что это сейчас со мной произошло.
Я поднялась наверх и не сказав не единого слова показала то что нашла в подвале Велимиру. Увидев, что я взяла он просто упал на пол.... Нет нет не в обморок, а просто сел, пролепетав что-то вроде:
- Дааа, а ты не так проста какой кажешься....
Я спросила:
- в чем собственно дело?
Он нагло проигнорировав мой вопрос отправился в библиотеку на верху. Через некоторое время он вернулся обратно с какой-то потрепанной книгой в руках. Там была написано "Семейные хроники". Не догнав зачем он притащил эту дребедень я спросила:
- че ты так переполошился то?
Велимир протянул мне книженцию, я ничего не понимая просто открыла ее. Удивилась что она легко так весит, ведь даже на глаз видно что она не на три странички тянет, а на все тома " Войны и мира". Он неопределенно хмыкнул и сказал, что я сама вскоре во всем разберусь, добавив при этом что я жила в том мире куда попала и что это мой по закону замок. Я опешила от такой инфы и сама чуть не промахнулась мимо стула. Вскоре после остальных приготовлений и наставлений Велимира мы с Ветой отправились в путешествие...
Я иду- держитесь крепче..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вперёд и только вперёд...
FantasyСегодня самый ужасный день в жизни. Мало того что мне парень изменил с какой то ... так и не пойми куда попала. Но... ничего и не в такие передряги попадала. Вот помню я шла по дороге домой...