Только я встала за Ветой, меня предупредили, чтобы я закрыла уши руками...
Она увидев исполненную мною ее просьбу отвернулась от меня и я услышала душераздирающий крик(по сравнению со всеми взятыми из ужастиков крики даже не могли бы сравниться с тем что я слышала). Через несколько минут, когда звук стих я поднялась с корточек и сказала:
- Ну ты мать и даеееешь!
Но увидев, что Вета полностью ослабла я подвела ее к ручью и посадила там. Пока она приходила в себя я подошла к каменным глыбам(бывшему существу). Я осмотрела эти глыбины на наличие каких нибудь вещей или чего то интересного. И знаете, нашла ведь(опять что нить на мою ж...). Под завалом камней я увидела синее свечение, и сказала что добром быстрей всего это не кончиться, поперлась разбирать ту кучу... провозившись некоторое время с завалом я стала обладательницей синего камушка(дежавю 100%)странной формы(было похоже на какой то пазл) и сняв с себя свой кулон(не знаю почему- почувствовала что ли?) начала верить кулон со всех сторон, нечаянно нажав на место возле косы я поняла что она увеличивается( и даже очень быстро). Взяв сие оружие в руки я стала осматривать его со всех сторон. Вскоре я нашла углубления в клинке и недолго думая я стала пихать этот кусочек пазла в углубления подошел камень где то в середине оружия, после чего оно засветившись всеми цветами радуги слилось с лезвием.
На все это смотрела Вета и сказала:
-Ты там не мудри, а то вдруг что случится?!
-Да не мудрю я Бля оно само как то...
На что Вета только махнул рукой и хотела подойти ко мне, но ее что то не пустило. Как вскоре это оказалась сама коса, но опять нечаянно нажав на какое то место в центре древка я пропустила Вету внутрь круга...
-Во делаааа!
-Да уж с тобой не соскучишься, такими темпами мы или помрем или... даже не хочу думать об этом или!
-Ой да не ссы ты! Прорвемся! Лан харе отдыхать пошлепали дале
Мы шли дальше нам попадались разные красивые места.Я конечно же просила пофотать меня на их фоне. Так сказать на память.
Мы прилично устали за это время и решили отдохнуть я принесла возле стенки и тут(я уже скоро ничему не буду удивляться) эта стенка решила продвинуться я как можно быстрей схватила Вету за руку и потянула на себя. Мы оказались в каком то помещении рядом со стеной в самом конце так называемого коридора на стенде стояла книга... Я предложила подойти и взять книгу.
Мы начали медленно идти к книге но я (как обычно)наступила на какую-то встроенную ловушку на нас хлынул огонь, я только и успела подумать:капец котенку, даже косточек не останется... но ничего не происходило. Я посмотрела с удивлением сначала,но потом поняла, что следующее желание, а именно Веты исполнилось. Мы пошли дальше без опаски.
Такая комната была метров в 20длинной и шириной примерно меньше 10(метров конечно же). Мы подошли к книге и только хотела дотронуться до нее, как из стенда (предупреждающе ) полезли молнии. Я тут же одернула руку, следом за мной лапку потянула Ввета,но она не вняла моему предупреждению и быстренько схватила книгу. Она перевернула на обложку и посмотрела на название, но оно было на каком то другом языке и мы с сожалением вздохнули.Я положила ее к себе в сумочку(и как она Бля уместилась?) Мы только хотели сделать шаг назад, как вдруг все затряслось и начало осыпаться я коря все на свете планировалось было с подругой и своей тушкой, как.заметила что возле нас то ничего не осыпается, встала и села на стенд. Вета последовала моему примеру, места было предостаточно для нас двоих. Пока все рушилось мы преспокойненько сидели и говорили за жизнь(как мы до нее докатились) я знаю наверно если бы кто то другой оказался на нашем месте уже бы давно либо свихнулся либо... либо... мы так же обсуждали почему же нам сейчас одной на все по барабану, а другой на все посрать с высокой колокольни(и даже не надо уточнять кому и что сами поймете). Но надо отметить один момент пока мы сидели и везде все рушилось, над нами так и оставался то ли круг, то ли какая то дурная фигура, но факт оставался фактом когда все разрушилось мы оказались опять на той же полянке, где были до испытаний...
-Ооооооо вижу вы прошли, всеееее что я вам приготоооовиил!(завывным голосом опять сказал этот чудик)
- Ооооооо вижу, что кому то ща бл не поздорооовиться?! (Передразнила я того олуха, чувствуя, что завожусь сильнее и сильнее).
-...-Вета
- ...- пока старикан придумывал что ответить Я почувствовала сильное жжение во всем теле и сказала Вете хвататься за меня пререместилась походу туда, где жил тот старикашка.
Мы перенеслись в уютную комнатку на той же полянке, как вскоре я поняла она просто была невидимая для глаза.
-Не убивайте бедненького и несчастненького...
- И с какой же это стороны ты несчастненький? А? Отвечай когда царица молвит!(ну всееее меня понесло не в ту степь, вот как возникнет стрессовая ситуация так все, убегать кто тока может...) размышляла я пока дедок пытался что то выговорить.после нескольких минут раздумий я сказала сесть лучше всем к столу(ибо я просто хотела жрать).
Мы сели и я завела по новому:
-Вот и сели мы за стол переговоров, как свинтуса делить будем?-спросила я у Веты.
-Я не свинтус, я преподаватель и по совместительству декан в АВОС!важно сказал ,,свинтус,,
Мы удивились с подругой и у меня кажется возник план я усмехнулся и подмигнула ей, так чтобы он не увидел и решила его развести.
-Праааавдаа, а мы и не знали ну раз так то докажите...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вперёд и только вперёд...
FantasyСегодня самый ужасный день в жизни. Мало того что мне парень изменил с какой то ... так и не пойми куда попала. Но... ничего и не в такие передряги попадала. Вот помню я шла по дороге домой...