Глава 6. Приключения только начинаются...

117 9 2
                                    

Топали с Ветой мы очень долго и я уже начала уставать...
- Вееетаааа...
- Да?
- Вееетаааа, давай сделаем приваал, я писец устала.
- Честно сказать я тоже устала, давай.
Мы расположились возле полянки в тени деревьев, ибо солнце пекло несчадно. Только достали мы свои пожитки, как ( голос?) кто-то завывным голосом сказал:
- Я исполню три ваших заветных желания, только скажиииитееее!!!
Я спросила:
- Не врешь? Чем докажешь?А?
-Смотрииии неееуууч!!! Яяя вееелииикииий и мооогууущиий..
-Так ты тот самый шарлатан? Из Изумрудного города? Как же там его звали то? Папа Карло? Нееет это из "Буратино". Оз? Блииин ну почти... Да ёб вашу налево!!! О вспомнила!! Гудвин?!
- Еще скажи гоблин! Нееет яяя веелииикииий и мооогууущиий...
-Эх точно шарлатан - сказала я Вете...
- Да сколько перебивать то можно? А? Я вам что попугай что ли?!
Голвин я!! И сейчас я докажу что я не шарлатан!!
Тут все начало меняться... Желтели листья, потом пошёл дождь
- Хватит верим страшному зверю, ток прекратить это безобразие!
И вообще почему ты решил исполнить наши желания, ведь обычно бесплатный сыр только в мышеловке!
- Скуушно мне просто!
- А ну раз так...
Мне пожалуйста
1.Способность телепортироваться на разные расстояния с теми кто будет держаться за меня, по моей доброй воле...
2.Иметь на телефоне самый быстрый интернет и нескончаемый заряд батареи...
А 3 желание пусть пока останется у меня и когда придёт время я скажу тебе о нем.
Веет а ты что хочешь?
-Не знаю... Дай ка мне подумать...
1.Хочу личную неприкосновенность мне и моим друзьям
2.Контролировать свои способности банши
3. И пожалуй хочу узнать кто я во всех смыслах... Историю своей семьи
-Ну чтож я могу исполнить ваши желания идите в центр поляны...
Мы пошли в центр. Дальше стало происходить что то совсем необычное: вся поляна как будто взметнулась прогремел ужасно гром и... Все стихло... И начал говорить громогласный голос отдаленно похожий на голос того существа, который говорил с нами:
- Итак я исполню ваши желания, но...
Опять это НО, да сколько можно то, а?! Вот как жопой чувствовала что добром не кончится..
-...но, вам надо пройти одно испытание, в котором вы и приобретете свои способности...
И тут мы оказались в какой то пещере, нам сказали идти вперёд...
Ну а что делать то? Ну мы и пошли...
Шли мы не мало примерно час. Как я определила время? Очень просто т.к. с собой я всегда носила сумочку, а там был мой телефон( с нескончаемой батареей и выходом в сеть) с фонариком.... (не наврал нам- и то хлеб)
Мы шли и шли, вдруг сзади нас послышался шум, толи скрежет толи вой. Мы устроились, ну как устроились, тупо побежали. Этот кто-то побежал следом и когда мы выдохлись я сказала Вете
- А чё мы так бежим то, у нас же оружие было?

Мы достали то что было и я сказала подруге:
-давай пока пойдем дальше, вдруг куда выйдем... в какую нибудь пещеру пошире этой...
Вета согласилась со мной и мы пошли в быстром темпе...
Пока мы шли вой то стихал, то было такое ощущение, что ЭТО идет очень близко и сейчас прибьет нас, но это было моим заблуждением. Мы прошли уже достаточно чтобы встать и мало того у нас закончилась вода.
Я шла впереди Веты и светила фонариком впереди себя(а то зная себя я могла в самый ответственный момент упасть даже на ровном месте). Где то еще через 10 минут мы вышли в огромную пещеру и (да счастье!!) там было светло (ну не как днем, но хватало чтобы сразу увидеть бегущий ручеек).
-Вееет, набери пока воды, а я просторожу вход...
На том и порешили... Походу это существо там уснул так как ждали мы долго, десять минут. Я уж начала подумывать а не уснул ли он там?
-уууууууууууууууууууууу!!!!
Ооо... Ну вспомнила как говориться, на свою голову...
Оно начало приближаться очень медленно ко входу в пещеру. Я смогла разглядеть ЭТО, оно чем то напоминало мне смесь чупакабру с чужими (если конечно, вы смотрели тот фильм, то поймете о чем я...). Я уже была на готове, как и Вета. В руках я держала ее второй клинок, вы наверное спросите, а где коса? А она (не знаю как) но уменьшилась до размера кулона... кулон был синий и пока я детально изучала его по дороге, поняла, что там если зацепиться за почти незаметный рычажок открывается потайной отдел. Приглядевшись я поняла что там есть выемка под уменьшенную (каким то образом) косу. Как ее надо было увеличить я не имела не единого понятия.
Итак я отошла от темы(соберись! У тебя сейчас здесь драка будет, а ты обо всем думаешь, но не о том что надо!)
Мы стояли друг на против друга...
Пока я размышляла чупакабр двинулся нашу сторону с хищной грацией слоненка(т.е.он просто часть стены своей жопой) мы Чутка прифигели с Ветой от этого факта... он неумолимо приближаться к нам. Я встала на готове и когда он прыгнул на нас я увернувшись вернула его котенком от чего тот рассыпался И у меня осталась только его рукоятка. Я поняла что засада и надо спасаться, увидев точно такие же останки ее клинка... мы побежали, но не успели мы сделать и пары кругов по пещере, как ОН загнал нас в тупик.
-Юльк, отойди мне за спину.
-Ты что офигела!? Погибать так вместе!
- Просто довериться мне...
Ну я и послушалась ...

Вперёд и только вперёд...Место, где живут истории. Откройте их для себя