Глава 4. История Велимира.

130 11 0
                                    

Это было очень давно. Я тогда был еще совсем неопытен в магии и интригах. Я тогда учился еще в Академии Выживающих От Смерти на втором курсе. Сокращенно АВОС. К нам запихнули маленькую девчушку. Она была из маленькой провинции, но сразу покорившей моё сердце, даже не тем, что она была симпатичной, а в том как она держала удары судьбы с гордо поднятой головой. Ведь её всегда тыркали одногруппники все...кроме меня. Я её любил...и сейчас наверное тоже люблю.
Эти чувства были взаимны. А что может быть лучше? Не знаете?( он горько усмехнулся). А я знал... Я сделал ей предложение. Она сказала тогда да, но с двумя условиями. Первое было закончить Академию, а вот второе... Она сказала что ей нужна ваза в виде дракона, но предупредила что найти её будет очень сложно. Ну а я повелся на её условия...
Искал я долго, но однажды меня направили в одно селение где творилось что то неладное. Там я и нашёл ту злосчастную вазу.
Мы поехали с ней ко мне в замок. Я хотел сделать для нее сюрприз. Мы так же сидели в этой гостиной как и сейчас я с вами и предоставил ей сей презент. Была ли она в восторге? О-да она была в эйфории от сего подарка и сказала, что мы поженимся завтра же в полдень. И я повелся.
В день нашей свадьбы я был счастлив как никогда и после всех торжественных обязанностей мы уединились.
Но прежде она попросила окропить ту вазу своей кровью в знак нерушимости нашего с ней долгого и счастливого брака. А я тогда не понимал ничего. Ведь не ожидаешь же от человека которого любишь подлянки. А стоило. Она не заставила себя долго ждать. Сразу после того как я окропил сей сосуд начало происходить что то не поддающееся объяснению.
Она заговорила вазу привязав меня к ней и сделав без вольным рабом исполняющим её требования. Приказав поставить вазу в самой большой комнате и защищать её от повреждений. А сама открыв портал она ускользнула в другой мир сказав что бы я каждый месяц приносил к арке одну девушку зашедшую в этот замок. Так прошло очень много времени. Но потом появились вы и все изменилось... В лучшую сторону избавив меня от этого проклятия...

Вперёд и только вперёд...Место, где живут истории. Откройте их для себя