Глава 11. продолжение

54 4 0
                                    

Я резко открыла глаза из за того что меня чем то придавили и я не могла двинуться с места.На меня смотрела рептилия и увидев что я проснулась пыталась облизать(или сьесть...). Я сначала смотрела на происходящее как на новый сон, но вспомнив что было вчера и заранее ущипнув себя поняла что это нифига не сон. Резко сев я нечаянно скинула малыша с себя так, что он кувыркнулся и обиженно лег и не придумал ничего лучше  чем пустить в меня... стоп, что... огнем?
- Мляяяя, больно же! Ээй что за дела перестань меня глодать...-говорила Я чуть  ошарашенно.
-Ветаа, Вета что творится ты где вообше?!
-Юль я здесь не переживай, все нормально успакойся не нервничай, не обращая внимания на дракона что глодает тебя(сьязвила она) и походу ты подруга попала- ты теперь его мама...
-мляяять, чё делать то с тобой? Я даже не знаю как тебя назвать. Вет ты его чё не покормила то?
-так он не давался и защищал тебя от меня, чуть ли не поджарил меня.
- тогда просто отрежь мяса? Я сама его накормлю.
- хорошо...
Пока она ходила за моей сумкой я так и сидела на берегу озера и разглядывала первые лучи восходящего солнца.
-ну и что мне с тобой делать? Холить любить и лелеять, а так же исправлять твои косяки(своих дофигища) и учить тебя уму разуму итак ясно(ответила я за него, походу скоро придется к психиатору топать). Ну что Юль поздравляю ты мамка теперь...
Все это время малыш смотрел на меня, а я таким диалогом пыталась заглушить поступающую истерику и какое то чувство радости что ли от того что он не останется один, да и блин ДРАКОН, мать его ДРАКОН, как, что будет дальше конь верхом на принце? Упс перепутала наоборот надо вроде, хотя стоит на это посмотреть, не каждый день такое можно будет увидеть...
Тем временем пришла Вета с куском мяса и дала мне его в руки.
-цыыыыппп, цыпаа иди поешь?
На такое обращение дракончика хотел обидеться, но увидев вкусняшку в моих руках он подошел и как-то быстро ее проглотил, я думала он подавиться, но все обошлось.
Посидев чуть чуть я встала и присоединилась к Вете, все таки идти надо дальше, поев и умывшись мы пошли дальше,  никуда не торопясь дракончик летал рядом., я решила включить музыку на телефоне. Вета сначала удивилась но потом заинтересовалась песнями и вскоре мы вместе подпевали. Как то резко изменился пейзаж и из приветливого превратился в какой-то угрожающий,  от некоторых деревьев остался пепел другие как то лениво горели, мы поняли друг друга с Ветой без слов.
-ну вот скоро ты увидишь свою маму- обратилась я шепотом к дракончику.
Услышав меня он приободрился и полетел только в ему известном направлении. А летел он к шайке этих головорезов, я успела его еле остановить и мы засели(на большом широком дереве) в укрытии, придумывая как быть дальше.
Все единогласно решили рано утром без лишнего шума освободить драконицу и быстро улепетывать, пока они не проснуться. Так как время еще было не много, а всего лишь ближе к вечеру, мы стали разрабатывать пути отхода, если что то пойдет не так, но так ничего путного, разве что запустить в них моим телефоном и подобием сумки...
Когда уже достаточно потемнело мы стали готовиться ко сну, но так как ЭТИ бухали я не смогла выспаться и была рано утром оооооочееень зла...

Вперёд и только вперёд...Место, где живут истории. Откройте их для себя