" - Ты только не перестарайся с Добротой!"
Pov Куроко Куросава
- Ммм, академия! - Борматал я во сне. - Чёрт, академия!
Как можно проспать в первый же день обучения? Легко? Значит я не выделяюсь из толпы.
Но всё таки первое что делаешь по утрам, вместо того, что готовишься к обучению, достаёшь телефон и начинаешь просто мучить друзей своими звонками. Как ни как, ведь нужно знать ты проспал или вчера ты просто перевёл часы.Звонок Лионелю
- Моси моси? Чёрт, Лин ну подними трубку!
- Куроко, тварь, где ты шляешься? Ты ведь понимаешь что академия это тебе не школа. Сегодня никому не надо ко второму, поэтому, после звонка на урок двери и ворота тупо закрывают. Надеюсь ты понимаешь что сможешь войти только во время перерыва?!
- Да, да, я всё прекрасно понимаю. Зачем же так орать?!
- От тебя никогда хорошего не добьёшься. Ладно, давай быстрей я попробую что то придумать. Только давай без глупостей.
Куроко бросает трубку
- _ _ _ (гудки)
- Надеюсь он хотя бы объявится вовремя.
Лионель кладет трубку
У ворот академии
- Я привысачайши вам благодарен что всё же впустили этого...этого в академию. - В пол поклонился Лин охранику ворот. - Ещё раз благодарю вас.
Да, допустим что объявился я не так уж и рано, но и не поздно, уроки ведь не закончились. Всё же урок окончен, у нас (Меня, Линонеля, Каса, Джэйсана, Грэя) есть время для репетиции.
Вы спросите "А где Зэйн и Кайт?", а я отвечу.
Видете ли Зэйн, Кайт и Грэй раньше жили и учились в Америке. Тем самым осмелился вылететь за её приделы Грэй, ведь кто кто, но он хотел оказаться в Японии - стране восходящего солнца. Да и Грэю выпала честь быть учеником по обмену.
Теперь у вас возникнет вопрос " А как же вы играете, без Зэйна и Кайта, но ведь?"
Вообще-то Зэйн и Кайт приехали в Японию через 2 месяца. И этим всё сказано.В зале
Джэйсан как и всегда читал, но вот что интересно он терпеть не может фэнтэзи, а читает " Перси Джексон и Боги Олимпа: Проклятие Титана". Грэй спокойно общался с Касом, хотя с самого начала Кас враждовал с ним. Зэйн и Кайт в этом году обязаны перевестись в нашу академию.
YOU ARE READING
One life or my " 7 sins"
Teen Fiction"Не жди от меня доброго взгляда, милой улыбки и Лоли стиля. Пойми, Я, другая сторона твоей умершей мечты."