God is hear & familiars #2

30 3 1
                                    

" - Я рада за тебя, но помни даже Нэй может быть странным!"

Рэн Тагараши
Деятельность: Помощник совета учителей
Позже: ставит хореографию группе
Женский фамильяр сына Бога ( хотя предпологалась как фамильяр сына Дьявола)

Внешность (человеческая):
· Волосы белые, с синими прядками
· Присудствует красная прядь с правой части лица
· Серые, пепельные глаза
· Чёлка, на каторой есть красная прядь, прикрывает глазавой шрам
· Бледная кожа.

Внешность (ангельская):
· Серебряные волосы с той же красной прядью на правом боку
· Глаза (разные узнать)
· Правый глаз светло серый
· Левый глаз голубой
· Шрам на правом глазу остается
· Бледная кожа.

Прозвища:
· Кара
· Рем
· Кей
Сверх. Существо: Ангел рожденный в демонической семье; Серафим (предавший всех).
Рождение: 1989.01.18 (человеческий год)
Родной город: Кенингтон, Лондон, Великобритания.
Любимый цвет: Алый, серебряный, синий, болотно зелёный
Семья: Отец - Неизвестно (демон)
Мать - Люси [lucí] (Джексон)
Языки: Английский, русский, литовский, фрацузский.

Pov Ren Tagarashi

Flashback

Вы когда нибудь были в коме? Нет. Повезло.
При родах (я даже не знаю своих родителе, знаю лишь одно: они демоны) я родилась слабой и поэтому спустя пару месяцев просто легла в кому. Весело, правда?

Чуть позже

Очнулась я спустя пару веков (P.A. Родилась она в тоже время что и Катаку, но всё же на год старше. Всего то). Очнулась я в "больнице", если так можно это место назвать, в теперешнем Лондоне. Если сравнивать с теперишним, то это просто большой зал в котором лежат тела. Чем то даже напоминало психиатрическую лечебницу или же теперишний (как его называют) Морг.
Хуже всего что я не помнила абсолютно всего что было, хоть в старом, в меру неприятном детстве.

10 веков спустя

Я смогла востановить свою память, за такое, как для людей, долгое время.
Спросите:
- Почему так долго и что тебе стоило востанавливать, ты же нечего ни помнишь, ты была в коме большую часть своей жизни?
Соглашусь странно, но проблема в нас, разумных существах. Мы слышим и запоминаем всё что происходит рядом, если даже мы находимся в коме или уходим в литургический сон. И это вроде как бы всё что значимого произошло за этих ничтожных 10 веков.

One life or my " 7 sins"Where stories live. Discover now