" Долго я тебя ждать не буду, но если тебе вообще интересно то я уверена, ты придешь сегодня же."
Pov Лионель Чартер
- Представляю вам вашу новую классную коллегу. Канеки... Прости?
- Канеки. Остального вам знать не стоит.
Что бы вы только её видели.
Чисто белая кожа. Глаза хамелеон, но в них так часто виднелись фиолетовый, чёрный, красный, загадочность и коварство. Волосы, было видно, часто крашенны, но на данный момент волосы были полностью чёрные с еле заметными красными кончиками, и да, чёлка, чёлка была на удивление белой (под тон кожи, хотя даже мрачнее). Длинна волос была не однозначно до колен, нет чуть выше. Губы не велики, но чёрт возьми такие мрачные, но выделяющееся. Дело в том что (скорей всего) губы были окрашенны в красный цвет, который (мне как демону) был похож на кровь, точно судить я не мог.Но внешность тут не порожала, порожал внешний вид. Представте себе девушку, рост примерно 158 - 160, одета в длинный, чёрный фрак пианиста (длинный фрак, до колен, со спины, на конце разделённый на две части) с не много числеными эмблемами, чёрные обтягивающие штаны. Чёрные ботинки на платформе с красной молнией во внутреней части ножной стороны. Белая рубашка, дорогой красный галстук с фрацузским арнаментом на конце, пусть даже его и не видно (такие галстуки приобретала академия Ретэй, причём очень давно, у не мало известного бренда).
Вы скажите нечего обычного, но я поспорю. Девушка была в цилиндре, цилиндр закрывал всю часть её макушки. Цилиндр обвивала красная, под тон её губ, лента. Под лентой были три карты: дама червей, чёрный джокер и пиковый туз (странный набор карт). А так же розы, две, большая красная и бордовая маленькая.Странно. Бывает. Ладно. Суперский день. [сарказм]
- Присаживайся к предпоследней парте около окна. - произнёс сэнсэй.
Pov Куроко Куросава
Конец учебного, сегоднешнего дня
Конкретнее звонок- Ребята...Привет...Еле вас нашла - чуть дыша сказала Люси.
Люси Яхиса
Деятельность: Менеджер "Love sin"
Староста первого класса B старшей школы, председатель студсовета отвечающий за концерты и праздники; старая подруга Мари Куросавы
Внешность:
· Шатенка
· Голубые, летние глаза
Прозвища:
· L. V. [эл ви]
· Хэппи - Хиппи
Сверх. Существо: Человек - белка; марионетка.
Рождение: 2001.02.15
Родной город: штат Висконсин, США
Любимый цвет: Розовый, персиковый, жёлтый (и все его оттенки)
Семья: Отец - Тосидзо Яхиса
Мать - Сиера Яхиса (Джонсон)
Старшая сестра - Мэлани Яхиса
Языки: Японский, английский, шведский.
YOU ARE READING
One life or my " 7 sins"
Teen Fiction"Не жди от меня доброго взгляда, милой улыбки и Лоли стиля. Пойми, Я, другая сторона твоей умершей мечты."