"Вникай, не быть тебе тобой"
Тоже самое время
- Слу~шай, Куро, только что пришла в голову идея, может устроить home party*, что бы я смогла приобщица ко всем? - впервые слышу её голос таким милым и просящим о помощи.
- Отличная идея. Но учти что тебе нужно будет постараться. Приготовить закуски, пригласить людей, ну и украшения. - это время провождение мне показалось давольно заманчивым.
- Во первых, пригласить всех быстрее можно с помощью соц-сетей. Во вторых, с закусками проблем нет. В третьих, зачем укрошения если это просто home party. Да и самое главное, ты всё равно будешь обязан мне помочь, как не как ты всё равно проголосовал за моё предложение.
- Не поспоришь. - закатив глаза проговорил я.
На следующий день
Смс
From: Канеки
Куро, надеюсь ты не забыл про сегодня? Если и так, то напоминаю. Ты мне нужен.Вечеринка? Ай да, точно. Приятно что хотя бы написала, ведь обычно помалкивает или просто предпочитает быть постороним зрителем, который прожигает взглядом, надеясь что тот или иной человек" поймёт о чём она "говорит". У меня только один поднялся вопрос:
Что значит "Ты мне нужен"?
Или это моя больно сложная фантазия пытается втирать мне всякую дичь про чувства, или всё же она о вечеринке? Всё и так логично, о вечеринке.Вечер
Улица, путь к дому Канеки
Размышления Куроко
" Сложно что то сказать. Я не могу никак забыть ту первую встречу, когда Она ещё сказала про моё родство. Да ещё и этот чёртов сын дьявола ( что он тут вообще забыл). Что вообще происходит?
Прикольно несу в голове всякий бред якобы это влог или я рассказываю про свою жизнь психологу."Порог
- Тс, время.
- Гот, чего кричишь посереди ночи? - вышла из-за двери, на вид сонная, Канеки.
Тем не менее. Она была одета в чёрные спальные шортике, в толи чёрной, толи пурпурной ночной, короткой футболке с явным на свету, белым, созвездием Ориона.
Ни тапочек, ни чего. Вру. Она вновь была в цилиндре (Она что с ним делает обсолютно всё?).- Вечеринка же. И можно не скромный вопросик, почему ты вновь в своем головном уборе?
YOU ARE READING
One life or my " 7 sins"
Ficção Adolescente"Не жди от меня доброго взгляда, милой улыбки и Лоли стиля. Пойми, Я, другая сторона твоей умершей мечты."