Blood & Tears° Because of Love

27 2 46
                                    

" - Отдай то что не достойно тебя!"

Pov Куроко

Понедельник

Я не могу оправиться после последнего беспокойного сна. Который и вовсе не был сном.
Фотография - меня она духовно убивает.
Прохожу по коредору. Вижу уже с утра спорящих Катаку и Die-я, вновь кто то несдержал слова. *ухмыляется*
Вхожу в кабинет. Он пуст? Но вмиг я вижу того, из-за кого мне стало невероятно сложно сдерживать свои порывы. Канеки. Раннее утро, а она уже что то строчит в своем пессенике.

- Утро! - мило улыбаясь проговариваю я.

За цилиндром был еле заметен румянец. Или меня вновь подводит зрение.

- Мм? Чего тебе?

- Зачем так злостно с самого утра, я ещё тебе нечего не сделал.

- Нэко, Куро приветик!

- Люси, ты не устаешь ли так бегать за всеми?

- Куро! Прекрати!

Споря с Люси даже незаметили изчезновение Кани. Да, не уход, изчезновение. Она вмиг пропала что меня напрягло.

End Pov Куроко

- War, wow war, wow war tonight.*

Канеки распевала новую песню, которая уже ей приелась. При этом она же придумывала движения, движения к танцу. Как же быстро она всё сочиняет!

Pov Грей

Время жутко поджимало. Мне стоило бы написать тему для новой песни. Нэко всегда поймёт и напишет по задумке.

- War, wow war, wow war tonight

Звуки были слышны из репетиционного зала. Голос до жути знаком.

Грей открывает дверь

- Хино?

Она вмиг перестала петь.

- Грей стоило бы постучаться!

- Прости, в следующий раз учту.

Pov Куроко

В то время

Я подходил к своему шкавчику. Лионель шел с той же целью. Впервые тишина нас разделяет. Я его знаю с детства.

Только открыв дверцу шкавчиков мы оноружили фотографии.

- Куроко, тварь. - шыпя сквозь зубы проговаривает Лин.

- Предатель. - в такой же манере произношу я.

- Ой, всё таки вам понравились фотографии. - смешок смешаный с насмешкой достиг наших ушей.

One life or my " 7 sins"Where stories live. Discover now