Loser, all of us!°

11 3 39
                                    

"Не позволь моей любви, умереть, как то произошло с Джульеттой"*

Катарин Миан
Деятельность: жаккей академий; дочь аристакратов Рая, занимающие должность в роду - советники.

Внешность:
· Волосы до поясницы
· Кудрявые, светло-русые волосы
· Большие глаза
· Очи ярко-голубые, сливающиеся с летним-ясным небом
· Миниатюрная
· Сторона антиправенства- Татуировка на запястье - "ohana"
· Временами груба
· Аккуратные черты лица

Прозвища:
· Кэт
· Катара
· Чёрное будущее Рая
Сверх. Существо: ангел-полукровка (в роду были вампиры, от которых и передалась участь полукровки)
Рождение: 2000.03.18 (человеческий год)
Родной город: , Лос Анджелес, США.
Любимые цвета: Голубой, мятный, белый, чёрный, золотой, розовый.
Семья: Отец - Граф Миан
Мать - Диана Миан ( - )
Старшая сестра - Виктория Миан
Лошадь (пинто) - Пегая
Собака (пудель) - Шанель
Языки: Английский, французский, японский

Flashback

Pov Катарин

Скучно, скучно жить и говорить когда все неинтересно.
Моя семья знатна и гордится своим титулом при Райском двору. Но меня это не касается. Мне привычней скрывать себя и свою родословную.

Сражение Рая и Ада

Давнее время. Я сама не помню того времени и той войны. Я была ещё очень юна. Я была ещё почти что младенцем.
Помню лишь как моя мать сказала: "Верь, Люби, Надейся!" и оставила на произвол судьбы во время сражения. Это заняло длительное время.

50 год жизни

Я рада что являюсь не человеком, иначе я давно бы умерла. Но я юна и в расвете сил продолжала путь в новую Свою жизнь.
Война оконченна. Родители пытались меня найти и вернуть на небеса. Но я этого уже не желала. Когда мне нужна была поддержка и любовь, прошло слишком много времени с той поры. Видеть не хочу!

Посвящение в фамильяры Добра и Зла

Сегодня значимый день для историй Небес и Подземелья. Посвящение в фамильяры. Мою семью тоже пригласили.
Мне, как и фамильярам, придеться пройти посвящение в советники Рая. Ненавижу.
Спокойна продолжила бы свой путь. Но чёртого наследство.
Моя очередь к "идеальной и лучшей жизни". Мне мерзко об этом думать, но я обязана.

One life or my " 7 sins"Where stories live. Discover now