More Blood° in Your Deadly Heart

8 1 10
                                    

" - Не двигайся, иначе тебе будет страшней и больней!"

Pov Куроко

Мне было тошнотворно находится в академий. Всё напоминало о том сражений, о предателе детства. Как жизнь отвратительна, когда ты смотришь на неё глазами и чувствуешь душой человека.

Меня радовал тот факт что неделя выдалась свободной. Никакой учёбы. Ничего.

Просыпаясь иду по лестнице вниз. Вижу пустующие коридоры и гостиную. Родители остались дома, в Аду. А мне приказано быть якобы, обычным старшеклассником, для шпионажа и в попытках найти Властелина.
Достаю вибрирующий телефон.

Переписка

Кани: Голодаешь?

Я: Есть, возможно, немного. Тебе то что?

Кани: Предлагаю зайти и перекусить. Но если тебя не устраивает моё действие, у тебя есть свободное право не приходить.

Я мигом одеваюсь, вспоминая, как вправду вкусно готовит Канеки. За краткое время перехожу дорогу. Прохожу ворота Её дома. Стучусь в дверь, с неким оптимизмом ждя когда Кани откроет дверь.
Дверь открывается. Вижу Канеки чуть заспаную в мини платьице, с медвежьими ушками на капьюшоне. В миленьких белым чуловках с шариками-помпончиками. И в тапочках с мордочками медвежат.
Мне так непривычно видеть Её такой, но это так мило. В руках Она держала плюшевую панду.

- Всё же пришёл. Не обращай внимание на мой внешний вид, мне стоит переодеться. Проходи.

- Тебе не обязательно одевать что то сдержаное Твоё повседневное. Ты и так мило выглядишь.

Её кожа была до жути бледна. Но мне показалось что кожа порозовела, или всё же лучше обратиться к окулисту?

Зайдя в Её дом я почувствовал Божественный аромат с кухни. Её дома так уютно и хорошо.

- Проходи. Тебе какой чай: Шотландский или Бергомот?

- На твой вкус.

- У меня много видов чая, поэтому определись.

- Любишь чай? Хотя я помню ты как то показывала свою комнату наверху, где хранятся все чаи мира. И всё же тогда Шотландский.
На столе было столько вкусностье: только испечёные оладьи, поднос с домашними кексами, круасанчики и ещё много всего.

- Когда ты успела столько наготовить? Мы что ещё кого то ждём?

- Люблю готовить. Прости, ты сказал Мы? С чего это ты так обращаешься?

One life or my " 7 sins"Where stories live. Discover now