Damaged Lady°

8 1 26
                                    

" Похмелье - синоним 7 грехов. Такие же жуткие последствия. Но тебе это не сужденно понять, Ты просто ничто!"

Pov Куроко

На утро мне было не лучше обычного человека, после вечеринки. Но это было не то.
Просыпаться было сложно. Да и обдумывать всё что произошло тогда было крайне трудно.

Pov Эмао

- Хими-Хини, вставай.

- Что ты здесь делаешь? Подожди. Нет, продолжай.

- Ты явно не в настроений.

- Хоть я и не пила, и не пью, но чувствую себя как Эми Уайнхаус*, во время бельгийского концерта**.

По Её глазам никогда нечего не прочьтёшь. Но я знаю Её слишком долго, а голос выдаёт больше информаций чем вид, или иногда лживые глаза.

Pov Рэн

Парк-набережная возле домов главных героев

День выдался слишком хорошим. Лил дождь и светило солнце, от которого хотелось скрыться.
В такой погоде мне нравиться одно - никто,из людей, не осмелится выйти наружу. Поэтому тишина ублажала мои уши.

Единственное что испортило всю идилию природы - крик, ещё одного фамильяра сына Бога - Рин.

- Чего тебе? - грубо спрашиваю, но в душе чувствую страную боль.

- За компанию, просто, вчера наши знакомые отдыхали в явно неистинно райских местах и...

- Прекрати говорить при мне это "Наши". Мы коллеги, сороботники, но уж точно ничего более что бы говорить "Наши". Твои и мои знакомые. И да, кто?

- Всё настроение испортила вмиг. - с наигранной обидой на лице, произносит он.

- Хотя бы сейчас мы квиты. Ты мне испортил хорошее настроение и тишину замечательной, для меня погоды, а я тебе твоё фальшиво-радостное настроение. Та кто эти знакомые? Хотя я уже догадываюсь.

- Раз догадываешься, значит мне незачем с тобой более иметь сегодня дело. Так что, пока.

"Невменяемыми существами рождаются и становятся."

Как на зло дождь кончился. Солнце светило слишком ярко. Теперь я понимаю чёртовых вампиров.
У берега есть наша общая терасса с навесом.
Наконец то тенёк.
Не приятно слышать от тебе, почти, родных, что они не хотят иметь с тобой дело. Особенно говоря это в грубой или замаскированной форме.
Вспоминаю Лондон, но не нынешний.
Лондон 1800-х годов. Пожары, которые уводили за собой жизни таких созданий как людей, чьи души нам приходилось отправлять в преисподню либо захламлять наш Рай. Он и так кишит теми кто явно не заслуживает светлого пути. Но перечить Богу и его сыну невозможно.

One life or my " 7 sins"Where stories live. Discover now